На прошлой неделе в администрации Нижнего Новгорода состоялась церемония награждения победителей смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий среди субъектов малого и среднего предпринимательства к новому, 2015 году и Рождеству Христову.
— Мы не первый год проводим этот конкурс на лучшее оформление улиц города, предприятий и организаций, — обратилась к собравшимся директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства Ирина Семашко. — Приятно отметить, что с каждым годом увеличивается количество участников. Хорошо, что благодаря этим усилиям наш город был достойно украшен в преддверии новогодних праздников. Сегодня особенно радостно наградить победителей конкурса.
— Наш торговый центр отмечает в этом году свое десятилетие, и каждый год ко всем значимым мероприятиям мы стараемся его украсить, — сказал исполнительный директор одного из торговых центров нашего города Дмитрий Кузьмичев. — Убеждены, что яркий, привлекательный вид торгового центра способствует более активным покупкам, создает настроение и делает город красивее. В прошлом году мы неплохо поработали, и впервые в своей истории перед торговым центром заработала рождественская ярмарка. Здесь на протяжении полутора месяцев, с 1 декабря по 15 января, работала торговля с лотков. Все было направлено на то, чтобы поднять настроение жителям и гостям нашего города. Для нас небезразлично, как выглядит привокзальная площадь. Мы постоянно принимаем участие в этом конкурсе. Мы уже были победителями этого конкурса, а также занимали вторые и третьи места. Участие в этом конкурсе дает нам удовлетворение потому, что наш труд замечают не только в администрации города, но и все нижегородцы. То, что город проводит такие конкурсы, это важный момент по привлечению внимания к торговым предприятиям и людям, которые там работают.
Как рассказал директор другого торгового центра Виктор Псенюк, они ежегодно участвуют в этом конкурсе и всегда стараются украсить свой торговый центр, привнести что-то новое:
— Украшаем торговый центр разноцветной иллюминацией, ставим елку, проводим конкурсы, дарим подарки. Проводим мероприятия для детей. Стараемся, чтобы наш город выглядел красиво и радовал автозаводцев. Красивая обстановка всегда привлекает покупателей. Нужно поднимать людям настроение, особенно накануне праздников. Когда проходишь или проезжаешь по городу, красиво оформленные витрины и дома радуют. Улицы светятся, а у тебя поднимается настроение. Раньше были разговоры о том, зачем так рано украшать свое предприятие к Новому году. По своему опыту скажу, что, когда смотришь на темное небо и на слякоть вокруг, это не поднимает настроение. А ярким оформлением своих витрин и фасадов мы стараемся создавать красоту, торопя приближение волшебного праздника.
— Конкурс на лучшее праздничное оформление предприятий проводился в два этапа с 1 по 31 декабря. Сначала конкурс проходил на уровне районов, а затем на городском уровне. Для участия во втором этапе конкурса администрации районов представили 107 предприятий. Он проходил по нескольким номинациям — «Лучшее новогоднее световое и декоративно-художественное оформление», «Лучшее комплексное оформление предприятий на новогоднюю тематику», «Лучшее оригинальное оформление фасада и оконных витражей». Я выражаю благодарность всем предпринимателям, которые в течение всего этого времени создавали праздничное настроение жителям города. Спасибо всем за участие, — отметила Ирина Семашко.
Анна Родина
Фото Алексея Манянина