День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Транспортная система агломерации

Изменения в работе общественного транспорта в рамках новой транспортной системы в Нижегородской агломерации стали темой обсуждения экспертов в формате круглого стола.

Выделенные полосы

Среди участников – уполномоченный по правам человека в Нижегородской области, представители Законодательного собрания Нижегородской области, департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода и общественных организаций – ОНФ, областного объединения профсоюзов, общественного совета министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, а также автоперевозчиков, АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», АО «Институт «Стройпроект» – организации, которая занималась разработкой концепции общественного транспорта агломерации. Забегая вперед, скажем, что предлагаемые изменения были поддержаны экспертным сообществом. В частности, разработчики новой маршрутной транспортной сети предлагают до конца 2025 года создать более 55 километров выделенных полос для общественного транспорта, благоустроить разворотные площадки на территории агломерации (в том числе увеличить площадь более чем на 30 разворотных площадках), создать более 60 новых остановочных пунктов. Планируется установка камер фотовидеофиксации на выделенных полосах для общественного транспорта и светофорных объектов, автоматически контролирующих трафик. «Инфраструктурные изменения, которые предлагают разработчики транспортной схемы, назрели давно. Однозначно нужно решать вопрос с тем, чтобы водители могли отдохнуть после рейса, если необходимо – пройти дополнительный медосмотр. Нужны интеллектуальные светофоры, учитывающие трафик. Создание выделенных полос нужно обсуждать, учитывая интересы как общественного транспорта, так и автомобилистов», – сказал глава регионального исполкома ОНФ в Нижегородской области Алексей Алехин.

Удобство для пользователей

«Приняли решение ранжировать мероприятия по первостепенности и определить их стоимость, чтобы исходя из возможностей бюджета сформировать план реализации. Такие работы, как, например, изменение разметки, можем начать уже весной. Главное – обеспечить удобство для пользователей общественного транспорта, увеличить скорость передвижения по маршрутам, снизить время ожидания на остановках», – сообщил и. о. заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Артем Бафанов. Цель предстоящих изменений – скорректировать маршрутную сеть таким образом, чтобы уменьшить количество дублирующих маршрутов (сегодня на отдельных участках проспекта Ленина и проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде дублирование доходит до 20 маршрутов), объединить в общую сеть с единым расписанием все виды общественного транспорта (в том числе метро и пригородные электрички). Предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными. После завершения экспертных обсуждений и учета мнений МСУ проект будет опубликован для получения предложений и пожеланий.

Сергей Анисимов

Фото пресс-службы губернатора и правительства НО

  • 003 (1736) 19.01.2022

Свежий номер

Свежий номер

034 (2011) 24.04.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru