День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Для строительства метро

Группа компаний «Моспроект-3» доставила в Нижний Новгород тоннелепроходческий механизированный комплекс «Владимир». Подготовка к строительству первого тоннеля метро в рамках реализации федеральной программы «Инфраструктурное меню» вышла на финальную стадию.

Щит с мужским именем

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подчеркнул, что строительство новых станций метро стало возможным благодаря слаженной работе федеральных властей и проработанной заявке правительства региона в рамках развития инфраструктурных проектов с применением инфраструктурного меню, созданного по поручению президента России Владимира Путина.

«Развитие метро – знаковый проект для всего региона. Ждем от метростроевцев начала скорейшей проходки и сохранения заданного ритма строительства! Планируется, что первый в истории щит с мужским именем «Владимир» вскоре отправится в сторону площади Свободы», – сказал Глеб Никитин.

Мужское имя тоннелепроходческий щит получил впервые в истории российского метростроения. Такую традицию решено ввести и называть щиты ГК «Моспроект-3» в честь исторических деятелей и выдающихся современников, чьи имена связаны с величием России. Два других щита для строительства новых станций метро в столице Приволжья также планируется назвать в честь великих личностей, связанных со становлением Руси и Нижним Новгородом.

«В настоящее время завершается подготовка к старту щита из монтажной камеры на станции «Сенная», которая расположена на глубине 13 метров, в сторону станции «Площадь Свободы», – сообщила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Где пройдут тоннели?

Первый тоннель на этой линии со станции «Сенная» проложат под улицами Большой Печерской и Максима Горького до площади Свободы, где будет построена подземная станция с двумя вестибюлями и переходами. На станции «Сенная» будет построено два выхода – на улицы Большую Печерскую и Сеченова, а под улицей Родионова проложат тоннель для оборота поездов метро. Напомним, продление Автозаводской линии нижегородского метрополитена ведется за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита, выделение которого Нижегородской области было одобрено в 2021 году в ходе заседания правительственной комиссии по региональному развитию под руководством заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Помимо продления Автозаводской линии, эксперты ГК «Моспроект-3» также занимаются развитием второй – Сормовско-Мещерской – ветки нижегородского метрополитена.

Вячеслав Соколов

Фото Игоря Иванова

  • 083 (1941) 13.09.2023

Свежий номер

Свежий номер

013 (1990) 21.02.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru