День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

Перспективы развития стрит-арта в Нижнем Новгороде обсудили на фестивале «Высота»

Артём Филатов: «Необходимы стратегические, а не экстренные решения».


Дискуссия «Стрит-арт — как бренд Нижегородской области» состоялась в рамках молодежного фестиваля «Высота». Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Спикеры обсуждали развитие стрит-арта и его перспективы для Нижегородской области. Была также затронута тема многочисленных разговоров о назначении Нижнего Новгорода «столицей стрит-арта».

-Стрит-арт не может быть брендом территории,— считает руководитель проекта «Артмоссфера» Сабина Чагина. -Есть определенная среда, которая его развивает. Стрит-арт специально развивать невозможно, разве что, если мы говорим об искусстве в городской среде, называемом паблик-арт, то сфокусироваться можно на новых районах с типовой застройкой и промышленных территориях. Там росписи могут создать новую среду и стать ориентирами в пространстве. Но самый важный момент — это экспертиза, которая должна быть во всех случаях, чтобы появлялись новые произведения искусства, а не оформление «на вкус». Декорации временны, а искусство остается. Именно ради искусства люди едут в Николо-Ленивец, Выксу или Барселону. Это и может стать брендом.

По словам нижегородского художника Артема Филатова, прошедшая дискуссия хоть и стала первой в своем роде, но не достигла поставленных перед собой задач. Необходимы стратегические, а не экстренные решения, которых можно достичь лишь путем вовлечения большего количества профессионалов.

  • Вторник, 03 Сентябрь 2019

© 2019  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru