Она позволяет сократить сроки реагирования на аварийные ситуации
На 14-й международной выставке «Вода: экология и технология» ЭкваТэк, которая проходит в Москве, компания « Нижегородский водоканал» на примере внедрения информационной системы «Управление производственными ресурсами» продемонстрировал коллегам, как современные IT-инструменты позволяют переводить «в цифру» сложные производственные процессы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
— Информационную систему Управления производственными ресурсами (УПР) мы запустили в работу пять месяцев назад,— рассказал директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев. – В течение первых трех месяцев функционирования в тестовом режиме была полностью перестроена работа аварийно-восстановительных участков, транспортного цеха и диспетчерской службы.
Информсистема помогает сокращать сроки производства работ и реагирования на аварийные ситуации за счет онлайн-координации сотрудников и техники, минимизировать простои, отслеживать уровень исполнения KPI по каждой из бригад, автоматизировать сбор отчётности по показателям.
Например, раньше обработка заявки по неполадке предполагала работу в отдельных информационных системах, таблицах, журналах. Теперь, получив заявку от абонента, диспетчер водоканала вносит в систему данные, затем на объект назначается ближайшая освободившаяся бригада и необходимый автотранспорт. Мастер и водитель видят точку на карте с описанием проблемы на своих мобильных устройствах и сразу выезжают на нее, что экономит время на перегонку автотранспорта, сокращает сроки реагирования на аварию и минимизирует дискомфорт для абонентов.