Кампанию запустят в Москве и еще 8 городах
Нижегородская область вошла в информационную кампанию Ростуризма о возможностях коротких поездок по стране в формате сити-брейков. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Согласно информации, рекламная кампания Нижегородской области основывается на слогане «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода», который раскрывает атмосферу города.
Реклама размещена на общественном транспорте в Москве, а также на наружных поверхностях в 8 городах: Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске. Кроме того, проект продвигается в социальных медиа и на YouTube.
Также в рамках кампании предлагается отправиться Санкт-Петербург, Тулу и Казань. О возможностях коротких туристических поездок по стране можно узнать на портале city.russia.travel.