Победители и призеры конкурса получили дипломы и призы
Итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший учитель инженерно-технологических классов» подвели в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Как сообщили в районной администрации, в конкурсе принимали участие учителя физики и математики из школ № 37, 43, 119, 165, 170.
На конкурсных этапах «Урок» и «Внеклассное мероприятие» педагоги демонстрировали профессиональные компетенции в области подготовки и анализа урока, а также в методике проведения внеклассных мероприятий. Педагоги подготовили презентации, видеоролики, рассказывающие о своем опыте работы и педагогических идеях в сфере образования и воспитания.
«Молодость и опыт, традиционные и современные технологии, классический подход и креативность соперничали между собой. Но всех педагогов объединяло одно: в их уроках чувствовалась огромная любовь к своей профессии и ученикам»,— отметила начальник районного управления общего образования Наталья Кулагина.
По итогам конкурса места распределились следующим образом:
Среди учителей математики
1 место — Дарья Гордеева, лицей № 165,
2 место — Ирина Малкова, школа № 37,
3 место — Ева Земскова, школа № 43.
Среди учителей физики
1 место — Анжелика Слепова, школа № 37,
2 место — Римма Серебрякова, школа № 119 с углубленным изучением отдельных предметов,
3 место — Геннадий Левин, лицей № 165.
Победители и призеры конкурса получили дипломы и призы.
Напомним, что образовательные организации № 37, 43, 119, 165, 170 являются участниками проекта «Концепция развития физико-математического образования на базе профильных классов базовых школ Автозаводского района Нижнего Новгорода». Проект реализуется управлением общего образования администрации Автозаводского района и Горьковским автозаводом в рамках программы «Новый социальный вектор» с 1 сентября 2023 года.
Как сообщалось ранее, мэр Юрий Шалабаев вручил 50 грантов педагогам, победившим в городских конкурсах «Молодой педагог» и «Патриоты Нижнего». Глава города инициировал реализацию одноимённых городских конкурсов в 2021 и 2023 гг. соответственно.