В сутки было по 250- 1300 обращений
С марта 2020 года, когда из-за коронавируса в Нижегородской области ввели режим повышенной готовности, на горячую линию регионального министерства здравоохранения поступило больше 150 тысяч обращений. Об этом сообщает пресс-служба облправительства.
С 22 марта 2020 года к работе на горячей линии были привлечены сотрудники структурных подразделений Нижегородского территориального центра медицины катастроф, а также волонтеры — студенты Приволжского исследовательского медуниверситета и учащиеся Нижегородского медицинского колледжа. С октября 2020 года на горячей линии начали работать и специалисты Нижегородского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики.
Работа на горячей линии велась посменно. В каждую смену на звонки нижегородцев отвечали 12 операторов. За сутки регистрировалось от 250 до 1300 обращений.
По информации главного врача Нижегородского территориального центра медицины катастроф Михаила Созонова, в приоритете — оперативное решение вопросов по организации оказания неотложной и экстренной медицинской помощи, а также вызов врача на дом. Операторы фиксировали данные о состоянии здоровья звонивших, в зависимости от чего определялась маршрутизация врачей и бригад скорой помощи на дом к неотложным пациентам, контактным лицам с симптомами острой респираторной вирусной инфекции и коронавируса для осмотра и решения вопроса о необходимости госпитализации.
Кстати, с конца ноября 2020 года горячая линия центра медицины катастроф интегрирована в систему Единой региональной информационно-справочной службы Нижегородской области«122».