В этом сезоне дорожная разметка будет нанесена на 353 улицах
Более 7,5 тысячи кв метров пластичной разметки уже нанесено на дороги Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление» («СМЭУ»).
По данным МБУ «СМЭУ», ежегодно увеличивается объем нанесения пластичной дорожной разметки – в этом сезоне ее доля составит до 84%. Термопластик обладает уникальными износостойкими свойствами, устойчив к изменениям температуры и метеорологическим воздействиям.
«В этом сезоне дорожная разметка будет нанесена на 353 улицах общим объемом 202 тысячи кв метров: 92,4 тысячи кв метров – термопластиком, 47,2 тысячи кв метров – краской и 62,4 кв метра по гарантии – пластиком. Работы будут проходить в несколько этапов. Сначала разметку нанесут на основных магистралях, затем у социальных объектов и второстепенных дорогах», – сказал директор МБУ «СМЭУ» Николай Мамонов.
По словам подрядчика, как только позволили погодные условия, бригады приступили к выполнению контрактов.
«Мы практически закончили нанесение термопластика на улицах Минина, Варварской, Большой Покровской, Академика Сахарова, Нижне-Волжской набережной, Благовещенской площади, Похвалинском съезде. В основном работаем ночью, чтобы не парализовать движение транспорта днем», – уточнил заместитель генерального директора компании-подрядчика Сергей Богатырев.
В управлении подчеркнули, что городская дорожная разметка испытывает такие же нагрузки, как и само полотно, поэтому ежегодно в городе проводятся работы по ее обновлению.
«На комиссии по безопасности дорожного движения Нижнего Новгорода рассматривался вопрос о применении термопластиковой разметки на пешеходных переходах у социальных объектов. Глава города Юрий Шалабаев поддержал эту инициативу. Поэтому в этом году пластичная разметка появится практически на всех пешеходных переходах у детских садов и школ», – отметил Николай Мамонов.
Напомним, ранее, представляя отчет о деятельности мэрии депутатам Гордумы Нижнего Новгорода, глава города Юрий Шалабаев затронул тему обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. «Задачу оптимальной и безопасной организации движения транспорта и пешеходов решаем комплексно. Анализируется дорожная ситуация, проводится обустройство отдельных участков, в том числе локальные уширения проезжей части. Четвертый год мы занимаемся внедрением интеллектуальной транспортной системы. Продолжается работа над улучшением качества дорожной разметки. По итогам 2023 года доля разметки, нанесенной пластичными, более устойчивыми к внешнему воздействию материалами, составила уже 80%», – заявил Юрий Шалабаев.