День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Услуги в режиме онлайн

Ресурсоснабжающие организации предлагают жителям во время карантина активно пользоваться возможностями дистанционного обслуживания. Их появляется все больше.

Теплоэнерго и Волгаэнергосбыт

Например, оплатить услуги теплоснабжения и сообщить о неполадке на тепловых сетях можно с помощью специальных сервисных кнопок «Сообщить о неполадке» и «Оплатить тепло и горячую воду» на сайте АО «Теплоэнерго» – teploenergo-nn.ru. Сервис оплаты доступен для потребителей, перешедших на прямые договоры с Теплоэнерго.

Потребители, получающие квитанцию от Центра СБК, могут оплатить тепло и горячую воду на сайте https://bcnn.ru/. Передать показания счетчиков можно в личном кабинете на сайте teploenergo-nn.ru либо на электронный адрес e-service@teploenergo-nn.ru. На этот же электронный адрес можно направлять заявления и документы. Почтовый адрес организации: 603086, Нижний Новгород, бульвар Мира, 14.

И, разумеется, по всем вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения потребители Теплоэнерго могут круглосуточно обращаться в единый контакт-центр по телефону 277-91-31. За последние три дня марта туда поступило порядка 500 звонков, сообщил генеральный директор компании Илья Халтурин. Вопросы касались как сроков завершения отопительного сезона, так и возможностей дистанционной оплаты квитанций.

В Волгаэнергосбыте по всем вопросам можно звонить по многоканальному телефону call-центра 243-04-14 (ежедневно с 8:00 до 19:00). Оставить обращение – на официальном сайте компании volgaenergo.ru. Там есть форма передачи показаний приборов учета электроэнергии и горячей воды. Это нужно сделать до 25-го числа каждого месяца. Принимаются показания через личный кабинет сайта, а также по телефону 243-04-14.

Нижегородский водоканал

Круглосуточная горячая линия (телефон 246-99-99) работает и на Нижегородском водоканале. На нее поступило в конце марта 520 звонков. Они в основном касались отключений холодного водоснабжения, снижения давления воды, проблем с водоотведением, открытых люков и прочих неисправностей на сетях.

Начиная с 6 апреля call-центр принимает звонки по номеру 8 (831) 233-99-99. Режим работы: с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, в пятницу с 8 до 16 часов.

– В условиях продления вынужденных выходных, введенных из-за коронавируса, АО «Нижегородский водоканал» приняло решение возобновить работу горячей линии по работе с абонентами. Задача специалистов – консультировать жителей Нижнего Новгорода и Кстовского района по вопросам оплаты холодного водоснабжения и водоотведения онлайн, а также дистанционного получения услуг компании и работы в личном кабинете абонента, – сообщила пресс-служба компании.

В личном кабинете – lk.vodokanal-nn.ruна официальном сайте компании можно оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета и подать заявку на их ввод в эксплуатацию. Онлайн можно заключить договоры о подключении к сетям, сформировать акты сверки, выписки, вызвать инспекторов.

– Запуск личного кабинета планировался на середину апреля, но в связи с уходом нижегородцев на самоизоляцию было принято решение ускорить разработку и внедрение сервиса, – говорит директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев. – Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц.

В Нижегородском водоканале также отметили, что подача заявлений через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения, а, наоборот, поможет сократить время на обработку обращений.

 

По квитанциям от Центра СБК

Временно прекратил прием граждан в абонентских пунктах компании и перешел на обслуживание жителей с помощью удаленных каналов связиЦентр СБК.Передать показания приборов учета, получить консультацию по вопросам расчетов за жилищно-коммунальные услуги теперь можно на сайте www.bcnn.ru или по телефону горячей линии (831) 262-19-20.

Получить счет на оплату жилищно-коммунальных услуг есть возможность через сервис «Личный кабинет абонента» на сайте Центра СБК. Там же можно оплатить услуги или задать интересующий вопрос.

Кстати, онлайн оплатить коммунальные услуги за жилые помещения нижегородцы могут через личный кабинет сайта системы ГИС ЖКХ (здесь потребуется специальный идентификационный лицевой номер, расположенный внизу квитанции на оплату), систему «Сбербанк онлайн» или аналогичные системы других банков.

Поставщики газа и электроэнергии

Передать показания за потребленный газ и оплатить его теперь можно прямо на сайте компании «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород». В разделе «Контакты и реквизиты» на сайте http://www.mrgnn.ru/press-tsentr/ вы получите и необходимую консультацию. В Нижегородэнергогазрасчете работает многоканальная линия 8 (831) 280-97-04. Телефоны структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов также указаны на сайте https://www.gas-nn.ru/about.php и в квитанциях на оплату газа. Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи) и 112.

Единый контактный центр гарантирующего поставщика электроэнергии «ТНС энерго НН» продолжает принимать звонки потребителей с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов по телефону 8 (831) 233-09-70. Круглосуточно работают автоматические сервисы по приему показаний и платежей, имеется и личный кабинет, где можно узнать историю платежей, оплатить счет, передать показания приборов учета, узнать о начислениях или обратиться в компанию.

В период карантина в дистанционном режиме будет осуществляться обслуживание клиентов группы компаний «Россети». Личный кабинета можно открыть на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» https://utp.mrsk-cp.ru/_layouts/15/mrskgetdata/authorisation.aspx. Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно также по телефону горячей линии 8-800-50-50–115 (звонок бесплатный).

Дарья Светланова

Фото из интернета

  • 027 (1537) 08.04.2020

Дата публикации

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Свежий номер

Свежий номер

034 (2011) 24.04.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru