День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

Как не нарваться на мошенников

По данным нижегородской полиции, за истекший период 2018 года зарегистрировано более четырех тысяч мошенничеств. Только 913 из них раскрыты.

Так, в конце ноября этого года правоохранители выявили шесть фактов мошеннических действий. В полицию обратились пожилые люди из Канавинского, Советского, Нижегородского и Автозаводского районов. Они рассказали, что им звонили якобы социальные работники и убеждали передать деньги.

Представляются мошенники и сотрудниками электросетевой организации. Они звонят нижегородцам и договариваются якобы о проверке электросчетчика. После его осмотра якобы сотрудник ресурсоснабжающей организации сообщает владельцу жилья об обнаруженной неисправности. И тут же предлагает ее устранить за определенную плату.

В связи с появившейся информацией о случаях мошенничества при проверке и замене электрооборудования в частных жилых домах Нижнего Новгорода в Нижновэнерго напомнили правила проведения таких процедур. Во-первых, чтобы не стать жертвой мошенников, важно проверить наличие у сотрудника, пришедшего для проверки прибора учета, удостоверения работника электросетевой компании. Специалисты Нижновэнерго одеты в фирменную форму общества с названием организации, которую они представляют.

Во-вторых, если вам предложили сразу устранить нарушение за наличные деньги, это, скорее всего, мошенники. Сотрудники Нижновэнерго, если выявлено неудовлетворительное состояние прибора учета, выдают предписание на его замену. При этом владелец жилья может самостоятельно выбрать, будет ли он привлекать специалистов сторонней организации или поручит устранить нарушение работникам ресурсоснабжающей организации. В последнем случае потребителю надо будет обратиться в офис компании для заключения договора на оказание услуг. Оплачиваться работы будут по указанным в договоре реквизитам и только безналичным способом.

– Согласно пункту 82 постановления правительства России № 442 от 4 мая 2012 года электросетевая организация обязана проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, их наличия или отсутствия. Проверки проводятся как в плановом, так и во внеплановом порядке, – сообщили в Нижновэнерго.

Уточнить всю информацию можно по бесплатному телефону контакт-центра 8 (800) 100-33-00. Там же скажут, был ли направлен к вам сотрудник для проверки счетчика.

Подготовила Дарья Светланова

  • 110 (1382) 05.12.2018

Дата публикации

« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Свежий номер

Свежий номер

114 (1386) 12.12.2018
Все видео


Партнеры


gosu

© 2018  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru