Капитально-восстановительный ремонт прошли 26 вагонов нижегородского метро. 16 из них уже работают на линии, на оставшихся 10 вагонах специалисты сейчас проводят пусконаладочные работы.
Как сообщил начальник службы подвижного состава, начальник электродепо «Пролетарское» Михаил Глебов, в вагонах полностью заменена ходовая часть, электрика, обновлена кабина машиниста, усилен каркас и полностью заменены салоны вагона. Кроме того, для внутренней отделки стен использовались формованные панели из трудногорючего пластика, сиденья в салоне выполнены с использованием стеклопластиковых каркасов, а для настила пола используется износостойкий линолеум.
Для безопасности пассажиров вагоны оборудуются комплексами автоматического пожаротушения, а в дальнейшем установят камеры видеонаблюдения. Кроме того, в вагонах предусмотрена возможность перемещения инвалидов-колясочников.
Сейчас на вагонах производятся заключительную наладку, следующий этап – обкатка составов на линии метрополитена. До конца года они также будут запущены в эксплуатацию.
Кстати, по информации мэра Владимира Панова, капитально-восстановительный ремонт значительно дешевле покупки новых составов, при этом срок службы вагонов продлевается еще на 15 лет.
Справка
По данным предприятия «Нижегородское метро», среднесуточный пассажиропоток станций метрополитена составляет около 115 тысяч пассажиров.
Анна Сингосина
Фото Алексея Манянина