День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

Ответы на вопросы

На прошедшей неделе глава города Владимир Панов встретился с жителями Московского района. На отрытой встрече, которая прошла в ДК им. С. Орджоникидзе, присутствовали более 400 нижегородцев. Все они пришли для того, чтобы задать свои вопросы и получить ответы градоначальника.

За два с половиной часа «москвичи» успели задать главе города 30 устных и больше 200 письменных вопросов. Как всегда, самыми насущными проблемами оказались ямы на дорогах, плохая работа общественного транспорта и состояние благоустройства. Многие жители района жаловались, что после изменения транспортной системы некоторых автобусов приходится ждать по полчаса, а то и час. Выслушав жалобы жителей, Владимир Панов поручил сотрудникам департамента транспорта составить прозрачное и понятное расписание движения городских автобусов и частных маршруток.

– Конечно, жители не должны гадать, когда же придет автобус, – считает мэр. – Решить этот вопрос можно с помощью точного расписания и контроля его исполнения через систему датчиков. Также нужно запретить частникам обгонять другие маршрутки, чтобы приехать на остановку первым и взять побольше пассажиров. Такой риск недопустим.

Глава города напомнил, что в планах городской администрации – создать такую систему городского транспорта, когда муниципальные автобусы – новые, современные, комфортные и безопасные – получат приоритет, а частные маршрутки будут лишь дополнять эту систему. Сейчас вместе с областной властью город ищет возможность закупить новую партию муниципальных автобусов.

К сожалению, частные перевозчики не только рискуют здоровьем пассажиров, гоняя по дорогам, но и укрывают свои доходы.

– В прошлом году НПАТ и НЭТ заплатили в бюджеты всех уровней 745 млн рублей, а частные перевозчики – только 71 млн, хотя подвижного состава у них больше, – заявил мэр. – Эти цифры наглядно показывают, кто работает честно. Работа частных перевозчиков должна быть прозрачной.

Елена Крюкова

Фото Алексея Манянина

 

Кстати

После того как сормовичи на открытой встрече с мэром пожаловались на огромную лужу, которая возникает после таяния снега и каждого ливня у дома 10 по улице Дмитрия Павлова, воду оперативно откачали. Выполняя поручение градоначальника, на место подтопления оперативно выехали работники Нижегородского водоканала и представители районной администрации.

По словам Ирины Кондратович, председателя созданного в доме ТСЖ, огромная лужа, которая заливала даже тротуары, то и дело появлялась здесь последние 30 лет.

Представители Нижегородского водоканала не только осушили лужу, но и за неделю восстановили ливневую канализацию возле дома.

– Водоотливной лоток был разрушен в ходе работ по реконструкции тротуара много лет назад, – рассказал советник генерального директора ОАО «Нижегородский водоканал» Михаил Шмелев. – Мы проложили 4 метра новой трубы, отремонтировали ливневку. Осталось восстановить благоустройство.

  • 026 (1418) 03.04.2019

Дата публикации

« Ноябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Свежий номер

Свежий номер

103 (1495) 20.11.2019
Все видео


Партнеры


gosu

© 2019  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru