Пациенты нижегородских больниц, поликлиник, женских консультаций ежегодно голосуют за любимых врачей в рамках «Народной медицинской премии». Но такой подход не дает возможности оценить работу медучреждений в комплексе.
Поэтому на прошлой неделе в двух медучреждениях Нижнего Новгорода – в детской поликлинике № 39 (улица Тимирязева) и в поликлинике № 7 (Верхнепечерская улица) в пилотном режиме начали работу терминалы «Да/Нет». С их помощью можно оставить отзыв – как положительный, так и отрицательный – о качестве обслуживания в медучреждении.
Оценить врача и другой медперсонал можно по пятибалльной системе, также можно оставить любой комментарий: выразить благодарность или высказать предложение по улучшению качества услуг. Эта информация отправляется на мобильный телефон главного врача учреждения, после чего он сможет оперативно связаться с пациентом.
По мнению министра здравоохранения Нижегородской области Ирины Переслегиной, сегодня нижегородцы чаще всего жалуются не на плохое оснащение медучреждений, а на организацию их работы.
– Чтобы улучшить работу учреждения, руководству нужно понимать, что не устраивает посетителей, и оперативно реагировать, – считает Ирина Переслегина. – Для этого мы и внедряем новую систему обратной связи.
Сейчас терминалы работают в пилотном режиме. Если их апробация будет удачной, такое оборудование постепенно появится и в других медицинских организациях города.
Кстати, оценить работу тех медучреждений, где пока нет терминалов «Да/Нет», нижегородцы могут двумя способами. Во-первых, пройти анкетирование на сайте министерства здравоохранения Нижегородской области, а во-вторых, заполнить анкету в регистратуре больницы или поликлиники или на сайтах самих больниц и поликлиник.
Подготовила Елена Крюкова
Фото из интернета