День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Более 400 нижегородцам помогли оперативно связаться с теплоэнергетиками специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода»

Все запросы, отправленные главе города и губернатору, обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский»

Более 400 нижегородцам помогли оперативно связаться с теплоэнергетиками специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода». Об этом сообщили в городском аналитическом центре.

Сотрудники центра привели в пример обращения жительницы улицы Гаугеля, которая интересовалась датой окончания ликвидации аварийной ситуации, так как отопление в доме отключили. Заявительнице оперативно был дан ответ, что в районе указанного ею дома выявлено повреждение на сетях. «Проводятся подготовительные мероприятия для устранения, заказан материал. Работы планируется выполнить до конца недели. Вопрос на контроле»,— дали разъяснение специалисты. По результату заявительница оценила работу на «отлично» и поблагодарила за ответ. «Спасибо за обратную связь. Сегодня приехали рабочие и техника»,— написала заявительница.

Как рассказали специалисты центра, все запросы, полученные из личных сообщений, которые приходят в аккаунты главы города и губернатора региона в социальных сетях, через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода, собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».

Напомним, что в АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода», сообщили, что жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы решить различные вопросы, касающиеся в том числе сферы благоустройства. «ПОС очень легко воспользоваться. Форму для подачи сообщений можно найти как на «Госуслугах», в том числе в мобильном приложении, так и с помощью баннеров, которые есть в соцсетях на официальных страницах муниципальных учреждений, районных администраций и мэрии. Оценить полученный ответ также можно на платформе»,— рассказали специалисты аналитического центра.

Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что созданная командой аналитического центра платформа обратной связи «Лобачевский» только за 8 месяцев текущего года обработала свыше 56000 обращений. На сегодняшний день через недавно запущенные в работу Telegram-бот и сервис «Общение с городом» в приложении «Мой Нижний Новгород» в общей сложности поступило порядка 2 300 заявок.

  • Вторник, 26 Ноябрь 2024

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru