Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» проводится в России уже несколько лет. Его цель — развитие социальной рекламы как эффективного инструмента продвижения гуманитарных стандартов, а в его жюри входят не только представители государственной власти, но и журналисты, деятели искусства и науки.
В этом году на конкурс было подано 450 заявок из 75 регионов нашей страны. Среди них — нижегородский проект «Приди в приют, забери друга», который был признан одним из лучших в России.
Проект «Приди в приют, забери друга», направленный на поиск добрых рук для питомцев приюта «Зоозащита-НН», на конкурс отправил центр градостроительства и архитектуры администрации города. В результате наш проект занял второе место в номинации «Лучшая наружная реклама».
Владимир Гройсман, директор нижегородского благотворительного фонда защиты животных «Сострадание-НН»:
«Очень приятно, что наш совместный с администрацией города проект получил столь высокую оценку. Рекламная кампания, начатая два года назад, оказалась чрезвычайно успешной. После освещения данной проблематики количество забранных из приюта животных возросло в несколько раз. Практически все люди, приходящие к нам, говорят, что решили взять животное из приюта после того, как увидели наши яркие плакаты. Кстати, таких баннеров нет ни в одном городе России. Поэтому туристы часто фотографируются на фоне наших плакатов и размещают их в социальных сетях. Так что цель, которую мы ставили перед собой, занимаясь этим проектом, достигнута — нижегородцы узнали о том, что беспородные животные могут стать верными друзьями и компаньонами».
Социальная реклама с трогательными дворняжками, которые ждут своих хозяев в приюте, впервые появилась на улицах города в 2015 году по инициативе директора нижегородского благотворительного фонда защиты животных «Сострадание-НН» Владимира Гройсмана. Эти плакаты разместили на 30 билбордах размером 3 на 6 метров. И эта реклама принесла свои плоды – каждый год сотрудникам приюта «Зоозащита-НН» удается найти добрые руки для нескольких сотен бездомных кошек и собак. И теперь к нам за опытом гуманного регулирования числа беспризорных животных приезжают представители других регионов страны.
В этом году реализация этого нужного проекта продолжается: реклама «Приди в приют — забери друга» сегодня размещается на 28 щитах формата три на шесть метров. Плакаты размером 1,2 на 1,8 метра также висят на 25 остановочных павильонах города.
Кстати, в 2017 году на отлов и стерилизацию из бюджета Нижнего Новгорода будет выделено в пять раз больше средств, чем в 2016-м — 5 млн рублей.
Елена Шаповалова