День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

Внимание на светофоры

  •  
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://dengoroda-nn.ru/ru/vnimanie-na-svetofory#sigProGalleriae2f667ac41
joomlamodniyportal.ru

Пробки – бич Нижнего Новгорода. Горожане в группе «Город без пробок» неоднократно просили мэра Владимира Панова обратить на это внимание и называли адреса, где ситуация совсем аховая. Во время выездного совещания по отработке обращений граждан градоначальник дал поручение проанализировать работу светофоров Нижнего Новгорода. По мнению Владимира Панова, оптимизация работы светофорных объектов позволит увеличить пропускную способность улиц.

Результаты есть

– По данным Центра организации дорожного движения, регулировка светофоров уже снизила уровень пробок на Канавинском мосту, – сообщил замглавы города Роман Колосов. – Мэр города Владимир Панов дал поручение проанализировать работу всех светофоров города для оптимизации их работы.

Данная работа, по словам директора Центра организации дорожного движения Дмитрия Брылина, ведется еще с 2017 года. Благодаря коррекции циклов светофоров от улицы Богдановича до улицы Бринского уменьшилась пробка на Казанском шоссе. В прошлом году пристальное внимание уделялось подходам к Канавинскому мосту: два светофора на Керченской улице были синхронизированы, а на Нижневолжской набережной увеличено время для съезда с моста в утренний час пик.

И на этой неделе рабочая комиссия городской администрации анализировала результаты изменения режима работы светофоров на перекрестке Казанское шоссе – улица Богдановича.

После обращения нижегородцев в группу «Город без пробок» специалисты мэрии приняли решение в период с 7:00 до 10:00 увеличить время работы зеленого сигнала светофора для водителей, которые поворачивают с Казанского шоссе на улицу Богдановича. Интервал увеличили вдвое – с 11 до 24 секунд.

По словам директора Центра организации дорожного движения Дмитрия Брылина, длина транспортного затора уменьшилась и пропускная способность перекрестка увеличилась в среднем на 10–15%.

Роман Колосов отметил, что данных изменений недостаточно и стоит проработать вопрос либо по расширению проезжей части на одну полосу, либо созданию отнесенного левого поворота, что позволит автомобилям поворачивать с Казанского шоссе на улицу Богдановича, не мешая основному потоку.

Продолжение следует

В ближайшее время изменения затронут площадь Лядова.

– Здесь мы планируем с помощью регулировки светофоров увеличить пропускную способность Молитовского моста в утренний час пик, – заявилРоман Колосов.

В группе «Город без пробок» нижегородцы неоднократно просили обратить внимание на ситуацию по улице Ванеева. Чтобы снизить заторы на этой улице, мэрия планирует введение «зеленой волны».

– Нашей организацией выполнено техническое задание по организации так называемой «зеленой волны». До июня будет синхронизирована работа 9 светофорных объектов на участке от улицы Белинского до Советской площади. В час пик будет изменяться движение таким образом, чтобы снизить количество заторов по улице, – добавил Дмитрий Брылин.

В работе еще 112 обращений

– Обращений в группу «Город без пробок» много, ведь и количество транспортных средств постоянно увеличивается. Администрация по многим вопросам оперативно реагирует, и в данном случае никаких финансовых затрат не потребовалось. Потребовалось только проанализировать и изменить режим работы светофора, – отметилчлен регионального штаба ОНФ в Нижегородской области Андрей Нестеренко.

За весь период работы с ноября 2018 года в группу «Город без пробок» в социальной сети «ВКонтакте» поступило 510 предложений нижегородцев. По 228 обращениям подготовлены и опубликованы ответы на поступившие предложения, из них 112 взяты мэрией в работу и постепенно будут реализовываться.

Технологии и другие меры

На круглом столе, посвященном организации дорожного движения, который прошел в Думе Нижнего Новгорода, участники предложили, что, во-первых, необходимо уходить от ручного управления светофорами и внедрять современные технологии. Они позволяют автоматически регулировать режимы светофора в зависимости от плотности движения на дороге. Во-вторых, начать разработку программы по пешеходным переходам. В-третьих, проработать программу выделенных полос и заездных карманов для общественного транспорта. В-четвертых, провести оценку существующих дорожных ограждений, определить программу по их демонтажу и варианты замены.

– Последний момент: необходимо рассмотреть финансовую возможность приобретения для городских служб собственной машины для нанесения дорожной разметки термопластиком, – обозначил Андрей Дранишников, подводя итоги обсуждения.

По словам заместителя главы городской администрации Романа Колосова, срок окупаемости машины для обновления разметки краской и машины для нанесения разметки из пластикане больше двух с половиной лет.

– Уйдя от подряда и начиная работать по смете затрат, мы сможем себя обеспечить разметкой в полном объеме по всему городу, – отметил он.

Начальник отдела ГИБДД добавил, что увеличить пропускную способность дорог за счет наличия на дорогах города круглогодичной и качественной разметки можно минимум на 15%.

Дарья Светланова

Фото из архива редакции

  • 036 (1428) 08.05.2019

Свежий номер

Свежий номер

040 (1432) 22.05.2019
Все видео


Партнеры


gosu

© 2019  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru