День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Цифровые решения

Нижегородский водоканал нашел возможность увеличить количество выполняемых заявок. В настоящее время там работает информационная система «Мобильный инспектор». Она устанавливается инспектору прямо на телефон и позволяет экономить время.

– Программа «Мобильный инспектор» создает для инспектора полноценное рабочее место на мобильном устройстве. Это позволяет увеличить количество выполняемых заявок до трех раз за счет уменьшения сроков их исполнения. Теперь среднее время обслуживания одного клиента сократилось до 30 минут. Ранее на визит инспектора требовалось от одного до двух часов, – сообщили на предприятии.

Теперь инспекторам ехать в офис, чтобы занести данные в программу, уже не нужно. И появляется время, чтобы обслужить больше заявок. Эффективность процесса выполнения заявок по обслуживанию абонентов также повысилась.

– Использование в работе информационной системы «Мобильный инспектор» позитивно влияет и на трудозатраты, – рассказали на Нижегородском водоканале. – Так, выбор оптимальных маршрутов инспекторов и мониторинг выполнения заявок в режиме реального времени, а также дистанционная передача показаний в базу значительно повысили производительность труда.

Таким образом, по словам директора по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» Николая Смирнова, информационная система «Мобильный инспектор» нацелена на повышение клиентоориентированности в организации.

– Уже сегодня мы наблюдаем существенные изменения в работе с абонентами. Если раньше инспектору для занесения информации в базу необходимо было каждый раз возвращаться на свое рабочее место, то сейчас он может оперативно обрабатывать ее за несколько кликов, находясь при этом в любой точке города. Мобильный инспектор дал возможность не только обслуживать в несколько раз больше абонентов, но и значительно экономить их время.

Дарья Светланова

Фото с сайта www.vodokanal-nn.ru 



  • 069 (1461) 07.08.2019

Свежий номер

Свежий номер

023 (2000) 27.03.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru