В апреле–августе нижегородский Центр управления регионом (ЦУР) обработал 12 706 тысяч обращений нижегородцев.
ЦУР – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу 112, сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля. За пять месяцев более 610 тысяч обращений поступило на горячую линию системы 112, а также 1475 сообщений – через портал по взаимодействию с населением «Вам решать». Через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 21 тыс. сообщений. Большинство сообщений приходит от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска и Арзамаса.
Нижегородская область – один из первых в стране регионов, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральным партнером – АНО «Диалог».
«ЦУР запущен в самый пик пандемии. Жителям как никогда были нужны срочные ответы на многие вопросы. В последние недели тема коронавируса перестала быть наиболее острой. Сейчас жителей интересуют более традиционные вопросы: ремонт дорог, вывоз мусора, благоустройство, ЖКХ. Но качество оказания конкретной помощи не должно быть снижено», – сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Подготовил Сергей Анисимов