День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Сообщить об аварии стало проще

  •  
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://dengoroda-nn.ru/ru/soobshchit-ob-avarii-stalo-proshche#sigProGalleriaefda6def45
joomlamodniyportal.ru

Раздел «Аварии» появится в информационной системе «Наш Нижний». Об этом сообщил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов 23 ноября в рамках выездной проверки хода аварийно-восстановительных работ по устранению внештатной ситуации на сетях холодного водоснабжения.

В Нижегородском водоканале сообщили, что вечером 22 ноября на улице Розанова произошла утечка на водопроводе. Жители пяти частных домов оставались без холодной воды около пяти часов.

– Такие инциденты в городе происходят достаточно часто, в среднем 10 раз в сутки. В будущем мы будем отходить от методики латания дыр и планируем прийти к планомерной замене трубопроводов. Уже в 2019 году мы начнем наращивать темпы перекладки сетей в 2–2,5 раза. Соответственно в следующем году мы рассчитываем переложить порядка 60 км водопровода и порядка 30 км канализации. Мы хотим поддерживать эти темпы и дальше, чтобы через 5 лет получить обновленный водоканал с гораздо лучшими показателями по качеству и аварийности, – сообщил генеральный директор компании Нижегородский водоканал Николай Николюк.

В ходе проверки Владимир Панов и Николай Николюк обсудили процесс устранения утечки. По мнению главы города, одной из основных проблем является то, что жители не могут оперативно получить информацию по сроку устранения проблемы. Владимир Панов дал поручение по расширению функционала информационной системы «Наш Нижний».

Напомним, что на сайте нашнн.рф можно оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку. Оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона или позвонить по номеру 005.

– Появится новый раздел по авариям, куда каждый житель сможет зайти и увидеть текущий статус по своему адресу. Я думаю, что дополнить портал мы сможем в течение месяца, – заявил градоначальник, а также добавил, что «информирование жителей должно быть максимально комфортным, так, чтобы они знали, что, где и когда происходит».

Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Ни одна заявка не может быть закрыта без оценки автора сообщения – он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Дарья Светланова

Фото Алексея Манянина

  • 108 (1380) 28.11.2018

Свежий номер

Свежий номер

034 (2011) 24.04.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru