День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Первый ковш для метрополитена

  •  
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://dengoroda-nn.ru/ru/pervyj-kovsh-dlya-metropolitena#sigProGalleria289627ed42
joomlamodniyportal.ru

На прошлой неделе метростроевцы извлекли первый ковш земли на месте будущего котлована на улице Горького.

Глубиной до 15 метров

– На стройплощадку завозят спецтехнику и оборудование. Все готово для формирования специальной форшахты, – рассказывает представитель подрядчика ГК «Моспроект-3» Дмитрий Верия. На протяжении нескольких месяцев стенки будущего 70-метрового котлована будут укреплять с помощью буронабивных свай и бетонных ограждений, чтобы даже при достижении 15 метров в глубину конструкция оставалась безопасной. Следующим этапом строительства метро в Нижнем Новгороде станет монтаж тоннелепроходческого комплекса, который двинется в сторону площади Свободы. Подготовка работ проходила практически весь прошлый год.

Демонтаж зданий

Тем временем продолжаются работы по освобождению территорий от построек и выносу коммуникаций, попадающих в зону влияния строительства станции метро «Сенная». В соответствии с проектом планировки и межевания территории и в связи с расположением в зоне влияния строительства тоннеля от станции метро «Площадь Свободы» до станции «Сенная» под демонтаж попадают здания на улицах Горького и Ковалихинской. По данным ГУММиДа, территорию необходимо освободить для размещения строительного городка и организации объездных путей. Так, изымаются объекты, попадающие в зону влияния строительства: улица Ковалихинская, д.100/264; улица М. Горького, д. 272; частные дома по адресам: улица М. Горького, дома 266, 268, 270 и 274. Собственников уведомят об изъятии недвижимости в установленном порядке. После проведения независимой оценки рыночной стоимости изымаемых объектов собственникам предложат возмещение. Здания не являются объектами культурного наследия. Напомним, более 500 миллионов рублей уже выплачено из городского бюджета на компенсации владельцам зданий, сооружений и земельных участков, которые попали в зону строительства новых станций метро. Контракт под ключ на строительство новых станций метро с генеральным подрядчиком ГК «Моспроект-3» заключен на сумму 35,5 миллиарда рублей. По итогам продления Автозаводской ветки в нагорной части города появятся две новые станции – «Площадь Свободы» и «Сенная». Протяженность продленной линии составит около 3,15 километра. Продление ветки метро в нагорной части Нижнего Новгорода позволит значительно улучшить транспортную доступность в этой части города.

Подготовил Вячеслав Соколов

Фото Владимира Снегова

  • 005 (1863) 25.01.2023

Свежий номер

Свежий номер

034 (2011) 24.04.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru