Также в приложении можно внести предложения по развитию города
В обновлённом городском приложении «Мой Нижний Новгород» (сервис «Мой дом») жители города смогут узнать, проводят ли по их дому Водоканал и Теплоэнерго работы. Об этом сообщили в Аналитическом центре, специалисты которого по поручению мэра Юрия Шалабаева и разработали данное приложение.
«У жителей появилась возможность получать информацию о возможных предстоящих отключениях воды от АО «Нижегородский водоканал» и быть в курсе новостей относительно отопления и горячего водоснабжения от АО «Теплоэнерго». Это позволит нижегородцам эффективно планировать свои повседневные дела и избежать возможных неудобств. Наша цель – обеспечить комфорт и удобство жителей, предоставляя им информацию с помощью различных сервисов нашего приложения», – рассказали в Аналитическом центре.
Ранее глава города Юрий Шалабаев сообщил, что в приложении «Мой Нижний Новгород» запущен новый сервис. «В разделе «Общение с городом» пользователи могут оставить заявку по указанной форме и далее отслеживать статус своего обращения. На карточках показано, как это можно сделать. Тематика заявок не ограничивается только проблемными вопросами. Ждём также предложения по работе как самого приложения, так и по развитию города. Для начала использования сервиса «Общение с городом» необходимо обновить приложение», – написал в социальных сетях мэр.