День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Три нижегородских проекта стали лауреатами международного конкурса «PROбренд»

Всего на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии

Проекты «Горьковская ярмарка 800», «Нижний Новгород — столица народных художественных промыслов» и «Туристическая сувенирная продукция» стали лауреатами IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Об этом сообщили в департаменте развития туризма и внешних связей администрации Нижнего Новгорода.

Как рассказали в городском департаменте, всего на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Больше всего заявок поступило в номинациях «Видеобрендинг», «Брендированная полиграфия», «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция».

«Конкурс «PROбренд» — это отличная возможность для обмена опытом создания брендов и продвижения их в сфере гостеприимства. Мы не только можем показать, что представлено в нашем регионе, но и перенять опыт наших российских и зарубежных коллег. Проекты, ставшие лауреатами конкурса, представляют фирменный стиль и туристский потенциал Нижнего Новгорода»,— отметил директор городского департамента развития туризма и внешних связей Александр Симагин, добавив, что церемония награждения состоится 14 сентября

Как рассказали в МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода», проект «Горьковская ярмарка-800» отражает рождественские и новогодние традиции региона. В торговых домиках на ярмарке были представлены работы лучших народных мастеров Нижегородской области: подарки, сувениры ручной работы, новогодние украшения и многое другое.

В рамках проекта «Столица народных художественных промыслов» была представлена стратегия позиционирования и визуализация данного туристического бренда, отражающее самобытность и уникальное промысловое наследие региона. В городе регулярно проходят выставки-ярмарки и тематические фестивали. С начала июня на Нижне-Волжской набережной действует ярмарка народных художественных промыслов и изделий декоративно прикладного искусства, которая продолжает свою работу в сентябре.

Также на конкурс был направлен каталог туристической сувенирной продукции. Яркие стилизованные изделия данной линейки станут прекрасным подарком не только для туристов, но и для коренных нижегородцев.

Полный список лауреатов по ссылке https://union-esot.com/?p=2947

Как ранее сообщила руководитель Ростуризма РФ Зарина Догузова, в 2022 году Нижний Новгород стал столицей детского туризма России. «Нижний Новгород — не только столица Поволжья, столица стрит-арта, столица самых красивых закатов на Волге, но и столица детского туризма! Надеюсь, ко всем определениям добавится и – один из самых комфортных городов для детского и семейного отдыха!»,— написала в своем Telegram-канале Зарина Догузова. По словам главы города Юрия Шалабаева, устойчивый интерес, который удалось сформировать у туристов к Нижнему Новгороду в прошлом году, не означает, что можно останавливаться на достигнутом. «Необходимо двигаться вперед: Нижний Новгород может удивлять, быть разным, интересным и необычным. И я рад, что это видят и ценят на федеральном уровне»,— отметил глава города.

  • Среда, 07 Сентябрь 2022

© 2022  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru