День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

Трамваи на улице Ильинской сохранят

В Нижнем Новгороде прошел круглый стол по развитию транспортной системы Започаинья

Трамвайное движение на улице Ильинской сохранят. Об этом стало известно 5 февраля в ходе проведения круглого стола, на котором присутствовали представители региональных органов власти и администрации Нижнего Новгорода, активисты Общероссийского народного фронта и эксперты в сфере транспорта.

Тема сохранения городского трамвайного кольца при разработке концепции развития улицы Ильинской с прилегающими кварталами стала главной на мероприятии. Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев опроверг слухи о разрыве кольца. Все варианты транспортных схем, разработанных консорциумом во главе с институтом «Ленгипрогор», предусматривают сохранение движения трамвая в обе стороны.

— Вопрос ликвидации трамвайного сообщения на улице Ильинской в Нижнем Новгороде даже не рассматривается,— заверил заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.— Окончательные решения по трамвайному сообщению могут быть приняты только в ходе разработки проектной документации по развитию улицы Ильинской. Важно понимать, что сейчас мы только на предпроектной стадии, исходные данные которой и лягут в техническое задание для разработки ПСД. Для разработки транспортной модели привлекается организация высшей квалификации.

По словам разработчиков, трамвай является основным элементом транспортной структуры Започаинья. Убрать его или заменить на другой вид транспорта, например, на автобус, невозможно. Полностью убрать транспорт с Ильинской тоже не получится, так как она транзитная.

Один из пяти представленных проектировщиками вариантов предполагает реверсивное движение трамваев на участке от улицы Нижегородской до Малой Покровской. Это позволит сохранить движение личного автотранспорта в обе стороны и расширить пешеходную зону до 6–7,5 метров на чётной стороне Ильинки.

— На Ильинской наибольшая концентрация объектов культурного наследия в Нижнем Новгороде. Чтобы памятники не разрушались от вибрации, создаваемой трамваями, под путями должно быть многослойное основание,— сообщил главный инженер «Ленгипрогора» Юрий Перелыгин.- Также необходимо закупить современный подвижной состав.

  • Четверг, 06 Февраль 2020

© 2020  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru