В сентябре нижегородцы направили 139 заявок через платформу обратной связи (ПОС) с просьбами о ремонте светофорных объектов. Об этом сообщили специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».
В городском департаменте транспортаи дорожного хозяйства подчеркнули, что они прикладывают максимум усилий для оперативного и эффективного реагирования на обращения местных жителей. «Светофоры – один из ключевых элементов безопасности и комфорта водителей и пешеходов на дорогах Нижнего Новгорода. Например, они помогают снизить количество ДТП на потенциально опасных участках дорог. Или благодаря сменяемым режимам работы светофоров в течение дня удается повысить пропускную способность перекрестков с разных направлений движения. Так, утренний режим позволяет максимально обеспечить въезд в город по основным магистралям, вечерний, соответственно, – выезд», – сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Житников.
В качестве одногоиз примеров сотрудники аналитического центра привели заявку нижегородца, который сообщил о неисправности желтого и зеленого сигналов светофора на перекрестке по проспекту Молодежный в районе дома № 44а. Сотрудники МБУ «СМЭУ» оперативно восстановили объект, после чего благодарный заявитель поставил наивысшую оценку.
Другой житель города сообщило вышедшем из строя светофоре на перекрестке улиц Варварской и Академика И. Н. Блохиной. После моментального реагирования сотрудников СМЭУ и восстановления работы светофорного объекта их труд оценили на «5».
Напомним, ранее специалисты аналитического центра рассказали, что все запросы, полученныес помощью различных каналов взаимодействия – платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», «Горячей линии главы города Нижнего Новгорода, личных сообщений, которые приходят в аккаунты главы города Нижнего Новгорода и губернатора Нижегородской области в социальных сетях собирают и обрабатывают на созданной в 2021 году платформе «Лобачевский».
«Жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы решить различные вопросы, касающиесяв том числе сферы благоустройства. ПОС очень легко воспользоваться. Форму для подачи сообщений можно найти как на «Госуслугах», в том числе в мобильном приложении, так и с помощью баннеров, которые есть в соцсетях на официальных страницах муниципальных учреждений, районных администраций и мэрии. Оценить полученный ответ также можно на платформе», – рассказали специалисты центра.
Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что созданная командой аналитического центра платформа обратной связи «Лобачевский» за8 месяцев текущего года обработала свыше 56 000 обращений. На сегодняшний день через недавно запущенные в работу Telegram- бот и сервис «Общение с городом» в приложении « Мой Нижний Новгород» в общей сложности поступило порядка 1 400 заявок.
В городском департаменте транспорта
В качестве одного
Другой житель города сообщил
Напомним, ранее специалисты аналитического центра рассказали, что все запросы, полученные
«Жители Нижнего Новгорода активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», чтобы решить различные вопросы, касающиеся
Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что созданная командой аналитического центра платформа обратной связи «Лобачевский» за