День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Рекламно-информационный тур для уральских туроператов и представителей телерадиокомпании состоялся в Нижнем Новгороде

Участникам делового путешествия была предложена трехдневная программа по знакомству с туристическим потенциалом Нижнего Новгорода, Арзамаса и Дивеево

В Нижнем Новгороде прошел рекламно-информационный тур для членов уральского отделения российского союза туриндустрии (РСТ) и представителей Свердловской телерадиокомпании. Об этом сообщили в департаменте развития туризма и  внешних связей администрации Нижнего Новгорода.

«Рекламно-информационный тур позволяет создавать новые туристические продукты и расширить деловое сотрудничество между Нижегородским и Свердловским регионами. По итогам мероприятия участники договорились о дальнейшем взаимодействии, обмене опытом и создании новых туристических маршрутов»,— рассказала заместитель директора департамента развития туризма и внешних связей администрации Нижнего Новгорода Елена Мишина.

Участникам делового путешествия была предложена трехдневная программа по знакомству с туристическим потенциалом Нижнего Новгорода, Арзамаса и Дивеево.

Первый день программы был посвящен Столице Приволжья. Специалисты МАУ «Управление по туризму Нижнего Новгорода» подготовили презентацию проектов и событийных мероприятий города, предложений по развитию сотрудничества. Елена Мишина провела для гостей экскурсию с посещением туристических локаций, открытых к празднованию 800-летия города. Уральские гости побывали в Нижегородском кремле, на Верхне-Волжской набережной, посетили с экскурсией Горьковский автомобильный завод «ГАЗ», парк «Швейцарию» и прокатились на канатной дороге. Участники тура также приняли участие в деловом бранче с представителями органов местного самоуправления и туриндустрии региона. Гостям были представлены возможности гостиничного и ресторанного сектора, программы нижегородских туроператоров.

Второй день тура прошел в Арзамасе. Уральские туроператоры познакомились с достопримечательностями города: парком культуры и отдыха им. А. П. Гайдара, музеем истории АО «Арзамасский приборостроительный завод» и храмом в честь Смоленской иконы Божией Матери.

В третий день рекламного путешествия участники отправились в Дивеево. Они побывали в одной из главных святынь России — Серафимо-Дивеевском монастыре и смогли прикоснуться к мощам преподобного Серафима Саровского.

Организаторы мероприятия – АНО «Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера» при содействии департамента развития туризма и внешних связей администрации Нижнего Новгорода, МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» и департамента торговли и туризма администрации города Арзамаса.

Напомним, ранее глава города Юрий Шалабаев заявил, что новой столицей детского туризма в России стал Нижний Новгород. «Устойчивый интерес, который удалось сформировать у туристов к Нижнему Новгороду в прошлом году, не означает, что можно останавливаться на достигнутом. 2021 год был насыщен масштабными мероприятиями. Летом мы отметили 800-летний юбилей города, а зиму встретили в статусе Новогодней столицы России. Но необходимо двигаться вперед: Нижний Новгород может удивлять, быть разным, интересным и необычным»,— отметил глава города.

  • Вторник, 01 Ноябрь 2022

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru