День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Работу центрального аварийного диспетчерского управления «Теплоэнерго» проверил глава Нижнего Новгорода

Практически все операции производятся онлайн

Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев проверил работу центрального аварийного диспетчерского управления (ЦАДУ) компании «Теплоэнерго» и оценил, как налажена работа службы, начиная с мониторинга работы оборудования, поступления сообщений о неполадках, а также лично отследил путь одной из заявок от поступления в управление до выезда аварийно-ремонтной бригады.

По словам генерального директора «Теплоэнерго» Ильи Халтурина, к диспетчерам поступает информация по разным каналам, в том числе от оперативно-ремонтного персонала районов тепловых сетей, «горячей линии» Теплоэнерго, домоуправляющих компаний и ТСЖ, единой дежурно-диспетчерской службы города, других ресурсоснабжающих организаций. В аварийно-диспетчерской службе круглосуточно отслеживается работа всей системы теплоснабжения в зоне ответственности предприятия, принимаются решения по устранению неполадок в работе оборудования и повреждений на сетях, определяются и направляются на устранение ответственные подразделения.

Практически все операции производятся онлайн – получение заявок от колл-центра, выдача заданий, отслеживание этапов работ. Параметры работы источников также отслеживаются в режиме онлайн.

— От момента поступления заявки до выезда бригады прошло примерно 5 минут. Нижегородцам важно видеть, что об их проблеме знают и на нее оперативно отреагируют. Поэтому скорость при решении коммунальных проблем очень важна, особенно зимой,— подчеркнул Юрий Шалабаев.

Мастер аварийно-ремонтной службы Станислав Бугров подтверждает: внедрение нового программного обеспечения позволило сократить время на подготовку к работе и повысить производительность труда:

— У каждого мастера аварийно-ремонтной бригады есть планшет с единой базой данных. Мы моментально видим всю информацию по повреждению – что, где, какой объем, какие работы. Фиксируем этапы работ. Конечно, это сокращает время проведения ремонтов, а значит, мы можем быстрее устранять неполадки, больше успеваем сделать, скорее восстановить подачу ресурса жителям.

Кстати, по информации Юрия Шалабаева, за два года предприятие заменило больше 200 км труб, существенно обновило сетевой комплекс. В результате аварийность снижается второй год подряд.

  • Вторник, 26 Январь 2021

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru