Она объединила действующие сервисы обратной связи в одном месте
Интеграционная платформа для сбора обращений и инициатив жителей, названная именем математика Николая Лобачевского, заработала в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Согласно информации, на платформе по адресу https://sc.admgor.nnov.ru/ собирается информация из сервисов «ВамРешать», «Антиснег», Горячей линии Главы города, Платформы обратной связи (Госуслуги). За неполный месяц работы «Лобачевского» из разных систем на платформу поступило почти 3000 обращений нижегородцев.
-Единая система позволяют ускорить обработку сообщений, исключить лишние звенья. В результате каждая заявка быстрее доходит до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение, – отметил глава города Юрий Шалабаев.
Так, в последние дни в городе идет масштабная уборка снега и подготовка к паводку. Исходя из обращений граждан, администрации районов оперативно корректируют графики работы и маршрутов коммунальной техники.