День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Первый этап капитального ремонта путепровода у Мызинского моста в Нижнем Новгороде вошёл в активную фазу

Для удобства жителей было принято решение полностью не перекрывать движение

В Нижнем Новгороде первый этап капитального ремонта путепровода у Мызинского моста вошёл в активную фазу. Об этом сообщили в МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей». Напомним, работы на объекте проходят в рамках нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», ставшим продолжением нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Для удобства жителей было принято решение полностью не перекрывать движение.

Как отметили в ГУММиДе, интенсивность движения на переправе достигает 120 тысяч автомобилей в сутки. На износ конструкций сооружения повлияла большая транспортная нагрузка, которая ежегодно росла на протяжении почти 45 лет. Сейчас первый этап капремонта Мызинского путепровода вошел в активную фазу – всего их будет три – и на каждом планируется полная замена балок на 1-ом и 4-ом пролетах.

«Мостовики называют балки пролетных строений «сердцем» путепровода или опорой для дорожного полотна – на них армируется плита проезжей части, производится гидроизоляция. Старые балки Мызинского путепровода со стойкостью полвека выполняли свою работу. Естественно, что за это время на них стали появляться дефекты, а арматура подверглась коррозии. В настоящее время 12 балок на двух пролетах, вдоль ограниченных для движения полос, уже демонтированы. На безопасность проезда транспорта по путепроводу эти работы не влияют», – подчеркнул заместитель генерального директора МКУ «ГУММиД» Илья Беба.

По словам главного инженера компании-подрядчика Сергея Чернова, на объекте для подъема железобетонных конструкций задействованы: техника – кран грузоподъемностью до 230 тонн, а также бригада рабочих – до 15 человек в смену. «Ремонт сейчас производится на двух крайних полосах путепровода по направлению в Заречную часть города, которые ограничены для движения транспорта. Первоначально на этом участке мы демонтировали плиту проезжей части: сняли старое асфальтовое покрытие, выравнивающий слой. Накануне краном сняли старые балки. В настоящее время проводим демонтаж консоли и устанавливаем новые подферменники. Далее будем монтировать новые балки на пролетах, затем армировать и бетонировать плиту проезжей части», – уточнил Сергей Чернов.

Напомним, что для минимизации неудобств нижегородцев на время выполнения капремонта движение по путепроводу полностью не перекроют, а только частично ограничат. Сейчас проезд осуществляется по четырем полосам: по две в оба направления. Специалисты просят водителей быть внимательными при движении по и под путепроводом, соблюдать дистанцию и скоростной режим.

Работы продлятся до декабря 2026 года.

Напомним, ранее в Нижнем Новгороде подобным образом был организован капитальный ремонт путепровода на 4-ом км Московского шоссе, движение по которому полностью возобновили на 3 месяца раньше установленных сроков.

  • Четверг, 06 Февраль 2025

© 2025  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru