Свой комментарий, просьбу, отзыв или жалобу на проблему может оставить любой желающий
Новая концепция сбора отзывов от посетителей учреждений культуры Нижнего Новгорода с помощью системы QR-кодов появилась в театрах, музеях, библиотеках и кинотеатрах города. Об этом рассказали в департаменте культуры администрации Нижнего Новгорода.
Директор департамента культуры администрации Нижнего Новгорода Роман Беагон рассказал, что в конце 2020 года в городских учреждениях культуры на информационных стендах появились объявления с единым дизайном и предложенными вариантами для получения обратной связи: с помощью смартфона можно отсканировать QR-код и в онлайн-форме оставить свой комментарий или обратиться на электронную почту депкульта. Сотрудник департамента свяжется с заявителем в течение 24 часов в рабочий день.
— Цель, которую мы ставили перед собой – оперативная обратная связь и помощь в решении проблем, с которыми сталкиваются посетители городских учреждений культуры. Мы надеемся, что это поможет сделать культурную жизнь нашего города чуточку лучше, если что-то не так — обязательно пишите,— отметил Роман Беагон.