Осенью увеличивается количество обращений, касающихся ЖКХ
На улице Подводников в Нижнем Новгороде восстановлено отопление после жалоб жителей в социальных сетях. Всего за неделю Центр управления регионом обработал 27 087 сообщений от нижегородцев, сообщает пресс-служба регионального правительства.
— Если говорить про такие срочные вопросы, как отопление, то тут не должен применяться установленный законом регламент в 30 дней на рассмотрение официального обращения жителей. Такие сигналы должны отрабатываться максимально быстро. В ситуации с улицей Подводников проблема была решена за сутки без всякой бюрократической волокиты,— прокомментировал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.— В целом количество сообщений от нижегородцев по теме ЖКХ традиционно увеличивается с наступлением осени.
Кроме того, из-за сокращения светового дня стали чаще поступать вопросы по поводу освещения во дворах. На прошлой неделе после сообщений жителей в соцсетях установлены дополнительные фонари на детской площадке в Выксе и новые светодиодные светильники на улице Урицкого в Арзамасе.
Напомним, в Нижнем Новгороде дополнительное освещение установили на пешеходных переходах на улице Медицинской и проспекте Гагарина.