В мероприятии приняли участие представители Минского, Московского, Санкт-Петербургского, Ташкентского, Казанского, Новосибирского, Самарского и Екатеринбургского метрополитенов
Специалисты нижегородского метрополитена поделились опытом создания роликов о своей работе в социальной сети «МетроНН. Наше. Новое» на совещании руководителей и специалистов служб сигнализации и связи и ревизорского аппарата Международной ассоциации «МЕТРО». В мероприятии приняли участие представители Минского, Московского, Санкт-Петербургского, Ташкентского, Казанского, Новосибирского, Самарского и Екатеринбургского метрополитенов.
Как отметил первый заместитель директора, главный ревизор по безопасности МП «Нижегородское метро» Александр Махин, метрополитен – это сложная инфраструктурная система, которой пользуются тысячи людей, но при этом они практически ничего не знают о том, как она работает. «В социальных сетях мы видим большой запрос от нижегородцев на информацию, как работают станции и ходят поезда. В роликах сотрудники разных служб рассказывают об аспектах своей работы понятным языком, что способствует привлечению новых кадров»,— рассказал Александр Махин, отметив, что ролики можно посмотреть на странице нижегородского метро в социальной сети https://vk.com/clips/nn.metro.
«Мы с удовольствием поделились опытом создания проекта о жизни нижегородского метрополитена с коллегами из других регионов: рассказали о ходе съемок, об отношении рабочих к нашим идеям, их поддержке и участии в съемках. Особенно интересным этот опыт оказался для коллег из Новосибирска, Самары и Екатеринбурга, поскольку региональное метро все-таки отличается от столичных подземок масштабами и другими особенностями», – рассказала один из авторов проекта Ксения Киселева.
Кроме этого, в ходе совещания специалисты обсудили итоги анализа состояния безопасности движения поездов, роль ревизорского аппарата в обеспечении безаварийной работы метрополитенов, предложения по внесению изменений в типовые правила технической эксплуатации метрополитенов и предложения по вопросу выполнения приказа Минтранса «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Также рассмотрели особенности внедрения электронных и микропроцессорных устройств и систем автоматики и телемеханики движения поездов, устройство защиты от импульсных и коммутационных перенапряжений на объектах метрополитена. Периодический контроль состояний, пути модернизации составов 717 серии для улучшения приёма сигналов АРС и многие другие актуальные проблемы. Завершилась программа визитом на объекты Нижегородского метрополитена.
Напомним, на прошлой неделе Нижегородский метрополитен и VK Клипы запустили еще один совместный проект – диджитал-гид для музея. С его помощью посетители могут послушать исторические справки, узнать больше деталей об экспонатах и нюансах современной работы подземного транспорта Нижнего Новгорода. Для этого в Музее Нижегородского метрополитена появились специальные QR-коды, при наведении на них мобильного устройства пользователю откроется короткое вертикальное видео с дополнительной информацией.