День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

Обращения нижегородцев через сервисы поступают на единую платформу «Лобачевский»

Жалобы обрабатывают сотрудники профильных подразделений

В Нижнем Новгороде запустили интеграционную платформу «Лобачевский» — это инструмент получения данных из множества информационных систем в едином пространстве. Об этом в Instagram сообщил глава города Юрий Шалабаев.

— Начать решили с объединения ваших обращений в уже действующих сервисах: «ВамРешать», «Антиснег», горячая линия главы города, Платформа обратной связи (Госуслуги). Этот список не исчерпывающий — на очереди «ГИС ЖКХ» и «НашНижний»,— пояснил мэр.— За неполный месяц работы «Лобачевского» в «боевом» режиме из разных систем на платформу поступило около 2000 ваших обращений. Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий. Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов.

Правда, Юрий Шалабаев предупреждает, что часть вопросов лежит вне полномочий администрации.

— А где-то вместо реального решения приходит отписка. Но мы стремимся к тому, чтобы этот механизм заработал лучше и эффективнее,— заверил глава города.— За счет интеграционных модулей ваши сообщения будут направляться исполнителям вне контура администрации — в ДУКи, ТСЖ/ТСН, региональные и федеральные органы власти. Без ответа не останется ни одно обращение.

Кроме того, на платформе «Лобачевский» доступны голосования, инициативы, новости, интерактивная карта, где можно посмотреть информацию по движению, городского транспорта, ответственных за озеленение и дорожное хозяйство и т. д.

  • Четверг, 11 Март 2021

© 2021  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru