В региональное Управление Роспотребнадзора поступило более тысячи жалоб на услуги связи
В 2019 году в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области на нарушение прав потребителей в сфере связи поступило 1021 жалоба – это на 215 обращений больше, чем годом ранее. При этом значительно выросло количество жалоб на работу «Почты России».
Нижегородцы жаловались на то, что посылки и печатная продукция не приходят вообще или приходят с опозданием, что отправленные посылки теряются, что не выплачивают переведенные деньги, на неполучение почтовых отправлений, что уведомления оформляются неправильно или не приходят вообще, а также на некорректное поведение сотрудников.
Что касается других услуг связи, то нижегородцы жаловались на навязывание дополнительных услуг, нарушение порядка перенесения абонентских номеров, нарушение порядка оказания услуг в роуминге, оказание услуг плохого качества и пр.
В результате рассмотрения обращений жителей было составлено 37 протоколов об административных правонарушениях. Виновные получили предупреждения, а также штрафы на общую сумму более 875 тысяч рублей.
Напомним, аналитики AliExpress составили портрет нижегородского покупателя.