«Ситикард» оптимизировал работу офисов во избежание очередей
Нижегородский минтранс провел проверку работы всех пунктов обслуживания «Ситикард» в Нижнем Новгороде после жалоб на очереди из желающих разблокировать транспортную карту. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Напомним, нижегородцы сообщали об огромных очередях из пенсионеров около отделений «Ситикард» по всему городу.
— Ситуация, конечно, недопустимая. Мы изначально проговаривали с «Ситикардом», что должна быть возможность все карты разблокировать дистанционно. Сегодня мы ждем, что проблема будет решена. При этом хочу обратиться к пенсионерам: берегите себя, пожалуйста, особенно в этот период! Мы понимаем, что для вас привычнее оформлять карты очно. Но если у вас есть дети и внуки, попросите их разблокировать транспортную карту дистанционно с помощью мобильного приложения,— отметил и.о. заместителя министра транспорта и автомобильных дорог региона Артем Бафанов.
Бафанов также поручил нанести разметку для соблюдения дистанции у пунктов обслуживания.
По словам директора «Ситикард» Юрия Рябикова, количество сотрудников в офисах «Ситикард» увеличено, чтобы быстрее обслуживать пользователей. Специалисты будут продлевать проездные прямо на улице с помощью терминалов «Ситикард».
Нижегородцам напоминают, что льготный безлимитный месячный проездной абонемент продлевается на июнь автоматически прямо на терминалах в общественном транспорте. Достаточно просто приложить транспортную карту, на которую был записан такой проездной, к терминалу кондуктора или стационарному терминалу.
Для продления срока действия неиспользованных поездок на электронных льготных проездных на 20 и 40 поездок пользователю необходимо воспользоваться мобильным приложением «Ситикард». Продлить эти проездные нижегородцы могут и на устройствах проверки баланса на всех станциях метро. Аналогичным образом продлеваются неиспользованные поездки по льготным проездным студентов на Нижегородской канатной дороге.