Жителей принуждают менять счетчики
Число обращений от нижегородцев, столкнувшихся с мошенниками под видом сотрудников «Нижегородского водоканала», резко выросло во время пандемии, сообщает пресс-служба городской администрации.
Согласно информации, от мошенников нижегородцам поступают требования о замене счетчика потребления холодной воды. В противном случае жителям обещают начислять плату за услуги Нижегородского водоканала по завышенным тарифам.
Специалист водоканала рассказал, что поверка счетчика проводится раз в 6 лет – информацию о последней поверке можно посмотреть в паспорте прибора учета. Сейчас, в связи с пандемией, счетчик не считается вышедшим из строя до 1 января 2021 года, даже если срок поверки закончился.
Кроме того, Нижегородский водоканал не занимается вопросом замены и установки индивидуальных приборов учета. Счетчик нуждается в замене только в случае его неработоспособности. Заменить прибор учета может любой человек, заявление о вводе его в эксплуатацию подается в ДУК или Нижегородский водоканал.
Сотрудники Нижегородского водоканала призывают нижегородцев к осторожности. При звонке мошенников следует зафиксировать номер, с которого сделан звонок, и передать его в Центр по работе с абонентами по телефону +7 (831) 233-99-99.