За период с 28 сентября по 11 октября на горячие линии поступило 3618 обращений об отсутствии отопления. Как сообщили в департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода, по сравнению с прошлым количество заявок снизилось годом в три раза.
— 95% обращений жителей, поступивших на горячую телефонную линию администрации Нижнего Новгорода, отработаны, работа систем отопления в указанных заявителями домах нормализована,— заявили в департаменте.— По оставшимся заявкам домоуправляющие компании ведут работы.
Напомним, отопительный сезон в Нижнем Новгороде стартовал 22 сентября 2020 года. В теплоснабжающих, домоуправляющих организациях, в администрации Нижнего Новгорода и в администрациях районов были организованы горячие линии. Также жалобы на отсутствие тепла от жителей принимались единой дежурно-диспетчерской службой города по телефону 005 (ЕДДС).