Работы контролируются в режиме онлайн
В компании «Нижегородский водоканал» закончено внедрение информационной системы, позволяющей сократить сроки производства работ и реагирования на аварийные ситуации, а также контролировать качество работ в режиме онлайн. Эффективность системы проверил первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин.
По словам заместителя начальника центральной диспетчерской службы Нижегородского водоканала Владимира Кошелева, использовать систему можно и на стационарном компьютере, и на мобильных устройствах.
— Она дает полную картину и по аварийным заявкам, и по плановым работам,— сообщил Владимир Кошелев.— Получив заявку от абонента, диспетчер вносит данные в систему, затем на объект назначается ближайшая освободившаяся бригада и необходимый автотранспорт.
Выбрав одну из аварийных заявок, отмеченных на карте как «важная», Дмитрий Сивохин выехал на место. На улице Карла Маркса, у дома 22 недавно устранили засор, и сотрудники аварийно-восстановительной бригады проводили промывку канализационного коллектора. Заявку на этот адрес мастер Заречного канализационного участка Дмитрий Казаков получил через push-уведомление на выданном планшете.
— С введением системы работать с заявками стало гораздо удобнее,— говорит мастер.— Я отчитываюсь о каждом этапе выполнения задания, начиная с выезда бригады и заканчивая завершением работ, подкрепляя каждое действие фотоотчетом. Заполненные данные моментально отображаются в системе, так что все участники процесса имеют возможность оперативно отслеживать состояние задачи и при необходимости принимать решение либо передавать информацию абоненту.
Как сообщил генеральный директор компании «Нижегородский водоканал» Николай Николюк , после внедрения системы время реагирования на аварийные ситуации сократилось на 30% за счет минимизации простоев бригад и техники. При этом увеличилась производительность труда, одна бригада в день может отработать большее количество инцидентов.
- Основная цель внедрения системы – повышение контроля и качества отработки заявок нижегородцев,— заявил Дмитрий Сивохин.— Система делает более рациональным движение техники, персонала, позволяет сотрудникам аварийных бригад быстро реагировать, а диспетчерам контролировать все этапы работ. В дальнейшем к этой системе смогут подключаться жители. Подав заявку об аварии, можно будет увидеть, где находится бригада, выполняется ли заявка, и что конкретно делается. Это обеспечивает прозрачность процессов.
Фото: Алексей Манянин