День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Информационную систему реагирования аварийных бригад внедрил Нижегородский водоканал

Работы контролируются в режиме онлайн

В компании «Нижегородский водоканал» закончено внедрение информационной системы, позволяющей сократить сроки производства работ и реагирования на аварийные ситуации, а также контролировать качество работ в режиме онлайн. Эффективность системы проверил первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин.

По словам заместителя начальника центральной диспетчерской службы Нижегородского водоканала Владимира Кошелева,  использовать систему можно и на стационарном компьютере, и на мобильных устройствах.

— Она дает полную картину и по аварийным заявкам, и по плановым работам,— сообщил Владимир Кошелев.— Получив заявку от абонента, диспетчер вносит данные в систему, затем на объект назначается ближайшая освободившаяся бригада и необходимый автотранспорт.

Выбрав одну из аварийных заявок, отмеченных на карте как «важная», Дмитрий Сивохин выехал на место. На улице Карла Маркса, у дома 22 недавно устранили засор, и сотрудники аварийно-восстановительной бригады проводили промывку канализационного коллектора. Заявку на этот адрес мастер Заречного канализационного участка Дмитрий Казаков получил через push-уведомление на выданном планшете.

— С введением системы работать с заявками стало гораздо удобнее,— говорит мастер.— Я отчитываюсь о каждом этапе выполнения задания, начиная с выезда бригады и заканчивая завершением работ, подкрепляя каждое действие фотоотчетом. Заполненные данные моментально отображаются в системе, так что все участники процесса имеют возможность оперативно отслеживать состояние задачи и при необходимости принимать решение либо передавать информацию абоненту.

Как сообщил генеральный директор компании «Нижегородский водоканал» Николай Николюк , после внедрения системы время реагирования на аварийные ситуации сократилось на 30% за счет минимизации простоев бригад и техники. При этом увеличилась производительность труда, одна бригада в день может отработать большее количество инцидентов.

- Основная цель внедрения системы – повышение контроля и качества отработки заявок нижегородцев,— заявил Дмитрий Сивохин.— Система делает более рациональным движение техники, персонала, позволяет сотрудникам аварийных бригад быстро реагировать, а диспетчерам контролировать все этапы работ. В дальнейшем к этой системе смогут подключаться жители. Подав заявку об аварии, можно будет увидеть, где находится бригада, выполняется ли заявка, и что конкретно делается. Это обеспечивает прозрачность процессов.

Фото: Алексей Манянин

  • Вторник, 22 Сентябрь 2020

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru