Экспертное жюри оценило презентации 44 претендентов на гранты
До 1 миллиона рублей получат победители городского конкурса социальных проектов «Открытый Нижний» в 2024 году. Экспертное жюри оценило презентации 44 претендентов на гранты. Решением главы города Юрия Шалабаева грантовый фонд конкурса в этом году составляет 15 миллионов рублей.
По словам заместителя директора департамента социальных коммуникаций и молодежной политики Нижнего Новгорода Даниила Кормщикова, конкурс «Открытый Нижний» проводится уже больше десяти лет, и только за последнюю пятилетку грантовый фонд увеличился почти в 8 раз – с 2 до 15 миллионов рублей. Среди самых популярных номинаций в этом году – «Социальный Нижний», «Патриотичный Нижний», «Культурный Нижний» и «Зеленый Нижний».
«Главная особенность конкурса – увеличение размера гранта до 1 миллиона на один проект. Это, действительно, очень серьёзная сумма, которая позволит реализовать масштабные проекты», – отметил он.
Члены жюри рассказали о главном критерии оценки проектов. «Проект должен приносить пользу нижегородцам и городу. Очень важно, что конкурс побуждает людей проявлять инициативу», – отметил председатель Общественной палаты города Нижнего Новгорода Сергей Горин.
Некоторые из участников уже получали городские гранты по итогам предыдущих конкурсов. Например, АНО «Молодежное интернет-радио» в прошлом году выиграла грант и реализовала проект «Радио нации» о достижениях нижегородской молодежи. Сейчас организация вновь участвует в конкурсе с радио-проектом «Рубрика о молодых талантах различных национальностей «Дружный Нижний».
«Хотелось бы предоставить возможность представителям различных национальностей рассказывать о себе, о своих достижениях и тем самым премировать ребят, добившихся успехов в различных видах деятельности. Только благодаря таким грантовым конкурсам некоммерческие организации могут существовать и радовать людей своими классными проектами», – считает директор АНО «Молодежное интернет-радио» Светлана Андрианова.
А центр инвалидов «Социальная реабилитация» участвует в конкурсе уже в третий раз. В этом году организация представляет проект «SMART СемьЯ. Новые возможности».
«Целевая аудитория нашего проекта – это семьи, воспитывающие детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, многодетные, семьи участников специальной военной операции. У нас будет семейная школа блогеров, над созданием семейных брендов будут работать стилист, психологи. Участие примут все поколения – мамы, папы, бабушки, дедушки, дети», – рассказала заместитель директора НРОО инвалидов «Социальная реабилитация» Елена Борисова.