День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Более 27 тысяч обращений поступило в информсистему «Наш Нижний»

Больше всего заявок по Сормовскому району

Более 27 тысяч обращений поступило в информационную систему «Наш Нижний» от горожан по данным на 17 июня. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Нижнего Новгорода.
Как сообщили в ЕДДС, к информационной системе подключились около 110 домоуправляющих организаций. Они отработали 24231 заявку, что составляет 89% выполнения.
Рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
ДК Сормовского района – 90.12%
ДК Ленинского района – 66.67%
ДК Советского района – 64.04%
ДК Приокского района – 63.75%
«Наш дом» (Автозаводский район) – 61.76%
ДК Нижегородского района – 58.71%
ДК Канавинского района – 50.76%
ДК Московского района – 50.23%
«Структура» – 14.29%
Кстати, в информационной системе «Наш Нижний» появился раздел «Отключения». Он предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.
— Сведения об отключениях поступают в систему «Наш Нижний» от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и ЕДДС,— сообщил замглавы города Алексей Карапузов.— В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения.
Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона на сайте нашнн.рф.

  • Понедельник, 17 Июнь 2019

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru