День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

35 туроператоров из российских и зарубежных регионов посетили рекламно-информационный тур в Нижнем Новгороде

Гости побывали на спектакле «Небронзовый Горький», в Нижегородском кремле и на Стрелке

В Нижнем Новгороде состоялся рекламно-информационный тур для туроператоров из российских и зарубежных регионов. В нем приняли участие 35 представителей ведущих туристических компаний из Москвы, Нижнего Новгорода, Калининграда, Самары, Саранска, Казани, а также специалисты индустрии гостеприимства из городов-побратимов Сухума (Республика Абхазия) и Минска (Республика Беларусь). Деловое двухдневное мероприятие посетили более 50 представителей нижегородских предприятий индустрии туризма и гостеприимства.  Об этом сообщили в департаменте развития туризма и внешних связей администрации Нижнего Новгорода.

Как отметил директор городского департамента развития туризма и внешних связей Александр Симагин, Нижний Новгород прошел колоссальный путь в рамках развития туристического потенциала. «Нижний Новгород активно развивается, появляются новые туристические продукты, локации и объекты показа. Мы надеемся, что наш рекламно-информационный тур поможет создать новые туристические связи, расширить деловое сотрудничество и развить взаимный туробмен между нашими городами»,— сказал он.

Участникам представили презентацию о развитии туристического потенциала и событийных мероприятиях Нижнего Новгорода, рассказали о новых туристических маршрутах и направлениях, в частности промышленном и гастрономическом туризме. Вечер первого дня завершился просмотром иммерсивного спектакля «Небронзовый Горький» в музее-квартире М. Горького.

Кроме того, туроператоры и представители индустрии гостеприимства познакомились с уникальными экспонатами галереи Юрковка, Усадьбой Рукавишниковых, побывали в Нижегородском кремле и на Стрелке, вместе с городовым прогулялись по улице Рождественской, увидели старинные храмы, познакомились с отельной базой и ресторанами города.

Гости также посетили туристско-информационный центр на Нижне-Волжской набережной, где состоялось подписание соглашения о сотрудничестве в области туризма между МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» и МУП администрации г. Сухум «Арго-Инвест».

«Мы планируем создавать совместные проекты по продвижению туристического потенциала, обмениваться опытом и информацией»,— отметил генеральный директор МУП администрации г. Сухум «Арго-Инвест» Леван Адлейба.

Во второй день рекламно-информационного тура гостям представили программы нижегородских туроператоров, показали возможности гостиничного и ресторанного сектора. Участники делового путешествия побывали в парке «Швейцария», на улице Большая Покровская,  посмотрели модный показ и продегустировали локальные деликатесы в модном доме Parle.

«Два дня туристического мероприятия пролетели как один миг, оставив массу положительных впечатлений и новых идей для дальнейшего совместного развития туризма и гостеприимства»,— оставили свои впечатления участники тура.

Мероприятие организовано департаментом развития туризма и внешних связей администрации Нижнего Новгорода совместно с МАУ «Управление по туризму города Нижнего Новгорода» при поддержке регионального представительства Российского союза туриндустрии (РСТ) в Нижегородской области.

Как сообщалось ранее, глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев подписал соглашение о сотрудничестве с управляющей компанией по развитию Саровско-Дивеевского кластера. Кластер, объединяет в себе три старинных поселения Арзамас, Дивеево и Саров, являющимися жемчужинами нижегородского края.

«Все приезжают в Нижний Новгород, но есть места в нашем регионе, которые обязательны нужно посетить. Это Городец, Семенов, Макарий, Саров, Дивеево, Арзамас. Сам с удовольствием там часто бываю. Это и рекреационный туризм, и духовный туризм»,— отметил мэр.

  • Четверг, 13 Апрель 2023

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru