День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

29 тысяч обращений поступило в информсистему «Наш Нижний» от горожан

Больше всего заявок отрабатывают в Сормове

Уже 29 тысяч заявок зарегистрировано на портале «Наш Нижний». Только с начала июля в информсистему поступило около тысячи  обращений. Об этом 23 июля сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода (ЕДДС).

По данным ЕДДС, к информационной системе подключились 108 домоуправляющих организаций. Они отработали 26 111 заявок, то есть 89%.

Рейтинг отработки обращений нижегородцев среди крупных домоуправляющих компаний выглядит следующим образом:

ДК Сормовского района – 82,76%
ДК Ленинского района – 72,73%
ДК Московского района – 71,29%
«Наш дом» (Автозаводский район) – 71,7%
ДК Советского района – 68,46%
ДК Нижегородского района – 66,13%
ДК Приокского района – 60,75%
ДК Канавинского района – 60,74%

Кстати, в информсистеме «Наш Нижний» появился раздел «Отключения» для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.

— Сведения об отключениях в систему «Наш Нижний» поступают от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и ЕДДС, –сообщил замглавы города Алексей Карапузов.— В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения.

Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу https://open.nnov.ru/ или по номеру 005.

  • Вторник, 23 Июль 2019

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru