День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Палка селфи и другие сувениры

Сувениры – это то, что мы все покупаем в путешествиях, чтобы потом дома припоминать подробности вояжа и еще раз получать от него удовольствие. Что может предложить Нижний Новгород гостям на память? Об этом говорили на круглом столе, который прошел в рамках международного фестиваля «Секреты мастеров» 1 сентября.

Нашу башню знают

Одним из спикеров круглого стола стала директор городского департамента культуры Наталья Суханова. По ее мнению, любое крупное событийное мероприятие важно подкреплять деловой программой. В эту программу и вошел круглый стол «Туристический сувенир – неотъемлемая часть турпродукта», участники которого, среди которых были и нижегородцы, и представители других регионов России, обменялись успешным опытом и получили профессиональную оценку своих коллег.

– Департамент культуры разработал около 15 линеек сувенирной продукции. Мы их безвозмездно передаем в том числе предприятиям, которые занимаются сувенирной продукцией, – продолжила Наталья Суханова. – Задача, которую мы перед собой ставим, это, конечно, продвижение нашего прекрасного города. Мы закупаем сувениры для гостей города. В этом вопросе мы требовательны и разрабатываем ассортимент, который у туристов пользуется популярностью.

А популярностью пользуются не только матрешки, но и такие, например, девайсы, как палка для селфи с нижегородской символикой. А еще иностранцам и гостям из России полюбилась наша Дмитриевская башня – они готовы купить все сувениры с ее изображением.

– Нам удалось за три года Дмитриевскую башню, которая является одним из символов Нижнего Новгорода, развить, продвинуть и получить прибыль. Этот символ уже вышел за рамки сувенирной продукции и потихоньку становится брендом: он появляется на рекламных поверхностях, основаниях для навигации и т. д. – продолжила Наталья Суханова. – Кстати, во время чемпионата мира по футболу встал вопрос о том, какие сувениры дарить представителям ФИФА. Так вот, от фирменной продукции Нижнего Новгорода был самый потрясающий отклик, она понравилась иностранцам больше всех. В планах развивать этот символ, хотя это не исключает появления новых символов города.

Каждому фестивалю – свой магнитик

– Наш департамент помогает и предприятиям НХП, и предприятиям, которые занимаются производством сувенирной продукции, – рассказала Наталья Суханова. – Наш событийный календарь насчитывает до 50 мероприятий в год. Это площадки для презентации своего продукта и той сувенирной продукции, которую может представить наш регион. Кстати, на наших мероприятиях эти предприятия получают бесплатное техническое сопровождение.

В этом году – сразу несколько важных мероприятий, к каждому из которых была разработана и выпущена своя сувенирная символика. В первую очередь это, конечно, чемпионат мира по футболу. Во-вторых, 150-летие со дня рождения Максима Горького. Даже падение синего забора на Нижневолжской набережной стал поводом для создания определенных сувениров. И, наконец, международный фестиваль народных промыслов «Секреты мастеров». Сувениры к последнему были представлены на круглом столе – от футболок с ладьей – символом праздника этого года до путеводителей и значков.

– Я полностью солидарна со словам одной из участниц круглого стола о том, что что хорошие сувениры западают в душу и помогают пробиться к сердцу каждого туриста, – считает Наталья Суханова. – Сувенир – это память и эмоция, эффективный инструмент продвижения территории или события, маршрута или объекта. Поэтому вариантов сувенирной продукции должно быть много, они должны быть разные и запоминающиеся.

Подготовила Елена Шаповалова

Фото Ивана Коцмана

 

  • 076 (1348) 05.09.2018

Дата публикации

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Свежий номер

Свежий номер

023 (2000) 27.03.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru