День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Меню по-нижегородски

Туристы, посещая город, запоминают не только его прекрасные виды, но и те блюда, которые в нем ели. Например, во Владимире некоторые кафе предлагают меню 1830 года. А в нем, как и почти 200 лет назад, и уха из севрюги с белугой, и молочный поросенок с хреном и клюквой, и говяжий язык под смородиновым соусом, и маринованная телячья грудка. А у нас? В Нижнем тоже решили разработать свое фирменное городское меню.

Такая инициатива поступила от нижегородских рестораторов, и администрация города полностью ее поддерживает.

– Современного путешественника надо удивлять, – считает глава департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко. – Путешественники ценят уникальные гастрономические традиции того места, где гостят, любят, чтобы их встречали уникальными блюдами, которые готовят только в этой местности, поданными красиво. Поэтому гастротуризм сегодня невероятно популярен. Наше нижегородское меню может стать еще одной визитной карточкой нашего города. Тем более что все предпосылки для этого есть, их даже не надо придумывать. Взять хотя бы тот факт, что в разные годы шеф-повара отменно кормили даже российских императоров.

Кроме того, работа над формированием общего городского меню может объединить ресторанный бизнес, который сегодня является одним из заметных секторов городской экономики.

– Создание нижегородского меню заставит рестораторов преодолеть корпоративную разрозненность ради общих интересов и найти точки взаимодействия, – уверен Андрей Моисеенко.

Да и не только рестораторов. К обсуждению городского меню уже подключились экскурсоводы, представители туроператоров, краеведы, промоутеры.

– Сфера туризма объединяет многие компании, каждая из которых передает продукт, в нашем случае довольного туриста, на следующий технологический участок, – образно выразился глава департамента. – А чтобы путешественник остался действительно доволен, сработать хорошо должны все участники процесса. Практически весь город должен предложить на мировом туристическом рынке гармоничный комплексный продукт, серию продуктов, обеспечивающих увеличение длительности пребывания, а также повторное посещение.

Елена Крюкова

Фото из интернета 

  • 076 (1468) 28.08.2019

Свежий номер

Свежий номер

031 (2008) 17.04.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru