День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

Звоните, вас услышат!

  •  
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://dengoroda-nn.ru/ru/glavnoe/zvonite-vas-uslyshat#sigProGalleriab05083c7af
joomlamodniyportal.ru

20 августа глава города Владимир Панов побывал в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) и проверил работу информационной системы «Наш Нижний Новгород».

Кол-центр ЕДДС ежедневно принимает более ста заявок от жителей. На обработку каждой из них, по словам Сергея Гашкова, директора управления ГОЧС Нижнего Новгорода, где располагается единая диспетчерская служба, тратится максимум две-три минуты. Оставить вопрос из сферы ЖКХ можно по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в администрацию города на контроль. Заявитель с собственного компьютера или смартфона можно отслеживать ее отработку и поставить оценку исполнения заявки. Если оценка плохая, то есть заявитель результатом недоволен, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Далее Владимир Панов побывал у одной из нижегородок, которая уже оценила работу системы «Наш Нижний Новгород». Это Алена Максимова, которая живет на Ильинской улице. На портале нашнн.рф она оставила четыре заявки, две из них исполнены, а две еще в работе.

– О системе узнала на странице Владимира Панова в соцсети, а потом о ней рассказали и по телевидению. И тут у нас в подъезде отключился свет. Вот я и решила обратиться к коммунальщикам по-новому. Мою заявку быстро отработали. Тогда я сделала вторую – у нас детская площадка во дворе заросла травой, и я попросила ее привести в порядок. Буквально через сутки и эту мою заявку выполнили, – рассказала нижегородка.

По мнению Алены Максимовой, для еще более эффективной работы системы «Наш Нижний Новгород» стоит завести чат для онлайн-переписки с домоуправляющей компанией.

– Хорошее предложение, – оценил Владимир Панов. – Мы как раз стараемся дополнить функционал портала. В следующем году, когда заработает мобильное приложение, эта функция станет обязательной.

По словам мэра, сейчас в среднем каждый из районных ДУКов закрыл около 85% поданных заявок. На сегодняшний день к системе подключены 70% городского жилого фонда, а в будущем охват составит 100%.

Елена Крюкова

Фото Алексея Манянина

Справка

На сегодняшний день к системе подключены все крупные домоуправляющие компании, и жители в 6675 многоквартирных домах (почти 70% общего количества МКД) могут подавать заявки в информационную систему «Наш Нижний». До конца 2018 года к системе присоединятся ресурсоснабжающие организации, организации, предоставляющие услуги домофонов и антенн, биллинговые компании, а также около 417 многоэтажек, находящихся в управлении небольших домоуправляющих организаций.

  • 071 (1343) 22.08.2018

Свежий номер

Свежий номер

082 (1354) 19.09.2018
Все видео


Партнеры


gosu

© 2018  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru