День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Встречи для решения проблем

  •  
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://dengoroda-nn.ru/ru/glavnoe/vstrechi-dlya-resheniya-problem#sigProGalleriac9d3961235
joomlamodniyportal.ru

Теплоснабжение в домах на Нижегородской улице восстановлено после обращения жильцов к мэру Нижнего Новгорода Владимиру Панову. Новая теплотрасса, общей протяженностью 270 погонных метров, была построена в течение недели.

Дом без тепла

Долгое время жители дома № 3 по Нижегородской улице, обращаясь в различные органы, не могли добиться стабильно горячих батарей. Ведомственную котельную ООО «Энергия» они каждый день видели из окон дома, но тепла от нее не чувствовали. Особенно остро вопрос встал с наступлением зимы. По словам жильцов, два месяца с начала отопительного сезона им приходилось греться, используя обогреватели. Вопрос отсутствия тепла в квартирах был вынесен на встрече мэра Владимира Панова с жителями Нижегородского района.

– Жители обращались ко мне по поводу ненадлежащего отопления, и соответственно мы были вынуждены неоднократно обращаться в администрацию, различные органы, в том числе надзорные, и пытаться решить вопрос по теплоснабжению, – сообщил председатель совета многоквартирного дома № 3 по Нижегородской улице Анатолий Вифлеемский. – Я думаю, что это только настойчивость горожан, которые как раз писали неоднократно плюс еще обратились лично к главе города, позволила решить все-таки этот вопрос, а не доводить до аварийной ситуации, потому что сейчас дом был бы без отопления.

С ведомственной на муниципальную

По поручению главы города к решению проблемы подключилось Теплоэнерго. Сотрудники предприятия за неделю смонтировали 270 погонных метров теплотрассы, чтобы переключить три социально важных объекта от ненадежной частной котельной на новую, современную автоматизированную котельную Теплоэнерго на Суетинской улице.

– Переключение нагрузки, которое было проведено на одной из наших котельных, – это три объекта, в том числе один жилой дом, – проинформировал гендиректор нижегородского АО «Теплоэнерго» Илья Халтурин. – Нагрузка была переведена на котельную на Суетинской улице. Работа была проведена в том числе в рамках большого поручения главы города по обеспечению надежности теплоснабжения в части перевода нагрузки с ведомственных источников. В ходе работы 3 декабря потребители были переключены на котельную компании Теплоэнерго.

Кстати, решить проблемы с теплоснабжением нижегородцы могут, обратившись через информационную систему «Наш Нижний» или позвонив в единую диспетчерскую службу по телефону 8 (831) 005.

Беда с ДУКом

На той встрече, которая проходила в Нижегородском районе 31 октября, жители говорили о протекающих крышах, состоянии фасадов, благоустройстве дворовых территорий, развитии городской маршрутной сети и расселении ветхого фонда. По словам градоначальника, со следующего года будет работать федеральная программа по расселению аварийных домов, которые признаны таковыми уже после 2012 года. Ежегодно из бюджета страны будут предоставляться субсидии на расселение.

Положительное решение своей проблемы услышали и жители дома № 3 по Трудовой улице. В новом году здание, которое не видело ремонта 83 года, получит новый фасад и фундамент. Решить проблему Владимир Панов потребовал и в доме № 43 по Ильинской улице, где прохудилась крыша.

Расстановка приоритетов

Встреча Владимира Панова с жителями Нижегородского района стала седьмой по счету. Открытые встречи с нижегородцами мэр проводит с 27 февраля 2018 года. Подобные мероприятия в новом формате уже состоялись в каждом районе города. Они прошли во всех восьми районах города: Автозаводском, Сормовском, Приокском, Московском, Ленинском, Советском, Канавинском и Нижегородском.

После мероприятий в Автозаводском и Сормовском районах удалось решить 92,2% вопросов. В общей сложности, жители двух районов направили 528 письменных обращений Панову. Из них около 30% вопросов (159) касались благоустройства, более 16% (83) – строительства и жилищных вопросов, около 14% (72) – транспорта, 12% – ЖКХ, более 11% (56) – социальной сферы.

– Для меня это в какой-то степени «сверка часов». Необходимо расставить приоритеты и в первую очередь решать те задачи, которые обозначат нижегородцы, – заявил Панов.

В 2019 году встречи мэра с жителями районов продолжатся.

Дарья Светланова

Фото из архива редакции

  • 003 (1395) 16.01.2019

Дата публикации

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Свежий номер

Свежий номер

019 (1996) 13.03.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru