День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

Рассказали о недвижимости

Как проходит оформление сделок с недвижимостью во время пандемии, рассказали 15 мая эксперты на седьмой встрече проекта Общественной палаты Нижнего Новгорода «Город на связи». На ней особое внимание было уделено ответам на вопросы тех нижегородцев, кто в период распространения коронавирусной инфекции столкнулся с трудностями при оформлении документов на приобретение недвижимости.

Оформление в штатном режиме

– Количество вопросов, поступивших от горожан, показывает, что это одна из важных тем в период, когда многие вынужденно ушли на самоизоляцию. Полтора месяца ограничений наложили свой отпечаток на ситуацию по сделкам с недвижимостью, – заметил председатель комиссии Общественной палаты Нижнего Новгорода по формированию комфортной городской среды Михаил Иванов.

По словам президента Нижегородской гильдии сертифицированных риелторов Альбины Гладышевой, особое внимание сейчас уделяется сделкам, которые в момент начала распространения коронавирусной инфекции уже находились в процессе заключения.

Альбина Гладышева добавила, что количество людей, совершающих сделки с недвижимостью, уменьшилось. Это позволило оперативно собирать необходимые документы для тех, кто уже находится в процессе оформления подобных сделок.

На данный момент в Нижнем Новгороде работают МФЦ по адресам: улица Краснодонцев, 21; улица Славянская, 25; улица Коминтерна, 37. Прием и выдача готовых документов осуществляется по предварительной записи с перерывом для проведения мероприятий по санитарной обработке. Также с вопросами по сбору необходимых пакетов документов для оформления сделок с недвижимостью можно обращаться по телефону call-центра 422-37-21. Специалисты центра проводят консультации по всем типам сделок.

Необходимые документы предоставляют и органы опеки и попечительства. Приостановлен только личный прием граждан.

– Наши специалисты работают на местах. Консультации можно получить во всех районных отделах образования администраций районов города. Контактные телефоны размещены на сайте администрации города. С вопросами также можно обратиться в электронную приемную, – сообщила начальник отдела опеки и попечительства департамента образования администрации Нижнего Новгорода Наталия Муханова.

 

Разграничение и регистрация

Как заметила Наталья Царева, начальник отдела главного управления ЗАГС Нижегородской области, работа органов записи актов гражданского состояния в период вынужденной изоляции организована по предварительной записи. Таким образом, разграничивается поток людей и соблюдаются необходимые меры по нераспространению инфекции.

Продолжает принимать заявки на оценку, межевание, инвентаризацию и выдачу сведений из архива Нижтехинвентаризация. По словам временно исполняющего обязанности генерального директора Дмитрия Засухина, предприятие признано системообразующим, поэтому все 40 отделений работают в прежнем режиме.

– Изготовление справок может занимать от 3 до 10 дней, но в экстренном случае выдаются в день обращения, – сообщил он. – Специалисты дают ответы на возникающие у граждан вопросы по телефонам: 8-800-301-46-000 и 214-67-33.

Также врио генерального директора Нижтехинвентаризации рассказал, что в данный момент ведется активная работа по возможности оказывать услуги через портал «Госуслуги» и многофункциональные центры.

Дарья Светланова


Дата публикации

« Август 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Свежий номер

Свежий номер

060 (1570) 29.07.2020
Все видео


Партнеры


год2020 gosu

© 2020  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru