День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

МФЦ по новым стандартам

  •  
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://dengoroda-nn.ru/ru/glavnoe/mfts-po-novym-standartam#sigProGalleria52a0b40f36
joomlamodniyportal.ru

Все больше нижегородцев обращаются за услугами многофункциональных центров. Чтобы уменьшить время ожидание и сделать это обращение более комфортным, нижегородские МФЦ решено привести к федеральным стандартам. Что для этого будет сделано, рассказал глава города Владимир Панов на брифинге, который прошел вчера.

Такое решение было принято потому, что участились обращения нижегородцев к главе города, в которых они жаловались на качество работы центров. Это и очереди, и малая площадь помещений, и транспортная доступность, и даже недостаточная работа систем вентиляции. Поэтому, по словам Владимира Панова, назрела необходимость расширения площадей, сокращения очередей и создания максимально комфортных условий в нижегородских МФЦ.

– Специалисты несколько месяцев изучали состояние городских центров и выяснили, что некоторые из них не могут вмещать тот поток людей, который вынуждены принимать, не все МФЦ имеют продуманные вывески, – рассказал градоначальник – Тогда было решено разработать проект стандартного центра по стандартам федерального правительства. Проект уже есть, мы готовим документацию.

Первый пилотный МФЦ в новом формате откроется в ТЦ «Рио», который предоставил под эти цели безвозмездно площадку в 600 квадратных метров.

По словам и. о. директора МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» Светланы Мусарской, в центре в «Рио» будет организовано шесть рабочих мест для обслуживания юридических лиц без очереди.

Открытие нового многофункционального центра запланировано на ноябрь этого года. Если он понравится жителям, остальные МФЦ постепенно приведут к тем же стандартам. А тем временем другие торговые центры уже предложили администрации города свои площадки для создания МФЦ безвозмездно. Сейчас эти предложения прорабатываются, чтобы выбрать самые удобные для жителей варианты.

Елена Шаповалова

Фото Алексея Манянина

Справка

По данным МФЦ Нижнего Новгорода, за 2017 год в многофункциональные центры города обратилось 900 тысяч человек. По сравнению с 2015 годом поток вырос на 70%. Если в 2015 году городские центры предоставили населению 509 тысяч услуг, в 2016-м – 652,5 тысячи, а в 2017-м – 884 тысячи, то с начала 2018 года – уже 503 тысячи.

Самыми популярным являются государственные услуги Росреестра (кадастровый учет, ЕГРН), ГУ МВД РФ по Нижегородской области (паспорта РФ, выдача справок о наличии (отсутствии) судимости, водительские удостоверения), Пенсионного фонда (СНИЛС, материнский капитал), муниципальные услуги – прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады, выдача опекунам и попечителям разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных, выдача градостроительного плана земельного участка, а также прочие услуги – подтверждение учетной записи пользователей портала госуслуг и оформление персональной транспортной карты.

  • 053 (1325) 27.06.2018

Свежий номер

Свежий номер

060 (1332) 18.07.2018
Все видео


Партнеры


gosu

© 2018  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru