Приложение развивают с упором на помощь нижегородцам в решении их проблем
В мобильном приложении «Мой Нижний Новгород» теперь можно получать уведомления об аварийных или плановых работах рядом с домом. Об этом сообщил директор городского департамента цифровой трансформации Марат Фатхуллин.
Это очередное обновление приложения, связанное с коммунальной сферой. Накануне глава города Юрий Шалабаев рассказал о новом сервисе «Общение с городом», позволяющем пользователям оставлять заявки по волнующим вопросам.
«Аналитический центр по поручению главы нашего города активно развивает мобильное приложение «Мой Нижний Новгород», в частности с упором на помощь нижегородцам в решении их проблем. В одном из последних обновлений расширился функционал сервиса «Мой дом», связанный с жилищно-коммунальной сферой. Теперь пользователи могут получать информацию о плановых и аварийных работах, проводимых вблизи их дома. Также аналитический центр находится на этапе разработки нового функционала совместно с Теплоэнерго и Водоканалом, чтобы предоставлять жителям информацию по изменению отопительного сезона, а также по отключению водоснабжения. Таким образом, «Мой Нижний Новгород» развивается не только в культурно-социальном, но и в жилищно-коммунальном направлении»,— отметил руководитель департамента.