День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

День пассажира прошел на Горьковской железной дороге

25 марта на нижегородском железнодорожном узле прошел День пассажира. Нижегородцы и гости нашего города смогли задать вопросы руководителям структурных подразделений Горьковской железной дороги (ГЖД), высказать свои пожелания и предложения.

В основном пассажиров волновали вопросы, связанные с пригородным сообщением.

— Скоро лето, и я, как обычно, хочу ездить в свой сад на электричке в семеновском направлении, — говорит нижегородка Анна Петровна Зотова. — Так что меня очень интересует вопрос регулярного сообщения между Нижним Новгородом и Семеновом.

— Пригородные поезда ГЖД ходят по всем направлениям и не будут отменены, — уверяет начальник Московского вокзала Алексей Сухов.

Многие нижегородцы, которые регулярно пользуются пригородными поездами, предлагают увеличить количество электричек и число вагонов в них. По словам сотрудников ГЖД, это зависит от пассажиропотока: будет больше пассажиров — значит, и вагонов будет больше.

А каким будет расписание пригородных поездов на летний период? Этот вопрос также интересует пассажиров.

— Расписание по разным пригородным направлениям может меняться каждый месяц, — объясняет начальник Московского вокзала. — Нужно просто следить за информацией. Она постоянно обновляется на нашем сайте и информационных табло.

Конечно же, пассажиров интересует и стоимость железнодорожных билетов, особенно на поезда дальнего следования.

— Это зависит от разных обстоятельств, — отвечает Алексей Сухов. — Заранее покупать билеты дешевле. Если день отправления выпадает на пятницу, субботу или воскресенье, то это обойдется дороже. А вот на отъезд в праздничные дни, наоборот, всегда будут скидки.

К заместителю начальника отдела организации продаж и претензионных работ Горьковского железнодорожного агентства Татьяне Шадриной чаще всего пассажиры обращаются с вопросами, касающимися оформления проездных документов.

— Например, нижегородцы, купившие билет в Сочи, спрашивали, как правильно проверить проездной документ, — говорит Татьяна Шадрина. — Нужно обязательно посмотреть дату и время отправления, правильность написания фамилии, имени и отчества и сверить паспортные данные.

Кстати, при покупке билета пассажир сам решает, хочет ли он оформлять страховку и какую страховую компанию выбрать. И билетный кассир не может навязать эту услугу. При желании оформить страховку можно либо в кассе, либо непосредственно в вагоне у проводника при отправлении.

— Страховка дает возможность получить выплату в случае ЧП, — продолжает Татьяна Шадрина. — Но пассажир при чрезвычайном происшествии может получить страховую выплату и без страховки в зависимости от факта несчастного случая. Каждый случай расследуется, и по результатам проверки сотрудниками ГЖД принимается решение о возможной выплате компенсации.

В конце встречи с пассажирами руководители подразделений ГЖД пообещали рассмотреть все поступившие предложения и замечания. Ведь такие мероприятия, как День пассажира, как раз и проводятся для того, чтобы установить обратную связь с пассажирами и довести напрямую до структурных подразделений ГЖД их мнение о работе железной дороги.

— Очень полезно регулярно устраивать Дни пассажира на Московском вокзале, — отмечает нижегородец Алексей Мищук. — Пока у меня нет вопросов, но я часто езжу железнодорожным транспортом, и вполне возможно, что они могут возникнуть.

Кстати, сотрудники ГЖД обещают устраивать Дни пассажира регулярно — примерно раз в месяц: о времени их проведения будет сообщаться по громкоговорящей связи на Московском вокзале.

Ирина Белова
Фото Алексея Манянина

  • 023 (968) 01.04.2015

Свежий номер

Свежий номер

058 (1222) 26.07.2017
Все видео


Партнеры


gosu

© 2017  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru